Главная Авто статьи Что такое гидроудар двигателя?

Последние новости

Популярное

Что такое гидроудар двигателя?

      Что такое гидроудар двигателя?
      Если вы любите быстро и с ветерком ездить по лужам, пускай даже и глубоким, то вам, а точнее вашему автомобилю рано или поздно придется столкнуться с таким явлением как гидроудар. Многие начинающие автомобилисты наслушены об особенностях и причинах данной поломки, но в реальности мало кто точно скажет о всех процессах приводящих к столь трагичному случаю.
     И так, для начала определимся что же есть на самом деле этот пресловутый «гидроудар». Исходя из названия в этом процессе явно участвует жидкость и вызывает по всей видимости она именно удар. Так оно и есть. Вода, пройдя по системе воздухазабора попадает в цилиндр, а так как жидкость несжимаема, то стенки и поршень испытывают колоссальное давление из-за чего выходит из строя либо шатун, либо коленчатый вал, либо что еще хуже рвет стенки цилиндров. 
      Кстати, если вы все таки проехали по глубокой луже, и ваш двигатель из-за чего-го начал глохнуть то не спешите давить на газ, вы тем самым как раз и вызовите гидроудар. Для этого попав в подобную ситуацию необходимо сделать следующее. Во-первых, выключить зажигание. Во-вторых, откройте капот и отвинтите фильтр воздухазаборника и посмотрите является ли сильно мокрой губка фильтра? Если да то ее нужно выжать. Далее выкрутите свечи. Это необходимо для того чтобы дать двигателю просохнуть. Если окружающая температура воздуха отнюдь не такаю уж и теплая, то авто придется отбуксировать в гараж и там уже просушить основательно.
Уже добравшись до гаража можно точно диагностировать какие неполадки произошли с двигателем авто. Для этого после просушки цилиндров необходимо будет залить в них где-то около одной ложки минерального масла и при помощи ключа вручную постараться прокрутить мотор. Если это вам удалось, значит еще не все потеряно. 
      Далее следует проверить компрессию. Если она отличается от табличной, значит вы все таки попали. Компрессия ниже 8 – это явный признак поломки, тут и говорить особо то и нечего. По всей видимости погнулись шатуны, а возможно досталось и коленчатому валу. 
       Если в ходе диагностики вы так и не нашли никаких видимых повреждений, то двигатель стоит собрать заново. Удалите масло при помощи шприца, и ввинтите свечи зажигания. Включите двигатель и дайте ему несколько поработать на холостых оборотах. Чтобы окончательно убедится в исправности мотора вам понадобится взять медицинский фонендоскоп – та самая штука при помощи которой врачи вас «слушают» при первоначальном осмотре. Приложите один конец к стенке двигателя – слышите стук? Если да, то у вас проблемы, и двигатель придется таки ремонтировать, если нет – значит сегодня ваш день и вам относительно повезло. 
      Кстати, даже если после того как вы проехали по луже и ваше авто заглохло, не стоит сразу думать о гидроударе, возможно вода попала на трамблер, хотя это и маловероятно, и вызвала замыкание. 
       Несколько интересных дополнений. Для того чтобы удалить влагу из цилиндров вы можете воспользоваться сжатым воздухом от компрессора или насоса – это надежный и простой способ. А вот чтобы не боятся преодолевать глубокие лужи и быть при этом спокойным, вам потребуется установить шноркель – трубу воздухозаборника, которая будет располагаться выше капота авто.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: