Главная Авто статьи Факторы, определяющие величину пробивного напряжения на свечах зажигания

Последние новости

Популярное

Факторы, определяющие величину пробивного напряжения на свечах зажигания

      Величина пробивного напряжения на электродах свечи зажигания зависит от очень многих эксплуатационных и конструктивных факторов.
      К конструктивным и эксплуатационным факторам относятся прежде всего конструкция и режим работы двигателя, определяемые; степенью сжатия, скоростным режимом, мощностью двигателя, составом рабочей смеси, полярностью электродов, углом опережения зажигания, температурой электродов, температурой рабочей смеси.
      Наиболее целесообразно использовать для расчетов достоверные экспериментальные данные.
Приведена принципиальная зависимость снижения пробивного напряжения при увеличении скорости вращения коленчатого вала двигателя для различных полярностей центрального электрода.
И тут же показано снижение пробивного напряжения при повышении температуры центрального электрода свечи зажигания. Это явление может произойти, например, при повышении удельной мощности двигателя.
тральном электроде; «—» — минусовая полярность на центральном электроде
Наибольшее напряжение t/щ, создается при пуске двигателя, разгоне, подъеме автомобиля в гору и работе на режиме полного дросселя.
Свечи зажигания для двухтактных двигателей. Для четырехтактных двигателей срок службы свечей определяется в 50 000— 70 000 км пробега, что соответствует примерно 105-Ю6 искрообра- зований.
Для двухтактных двигателей из-за более напряженного теплового режима (примерно в 2 раза выше, чем у четырехтактных) срок службы значительно ниже. Поэтому для двухтактных двигателей требуется специальный ряд свечей. К свечам зажигания для двухтактных двигателей предъявляются специальные требования.
Максимальная температура внутренней части изолятора должна быть ниже температуры калильного зажигания (800— 900°С) на всех режимах работы двигателя.
Внутренняя часть изолятора должна быть достаточно длинной, чтобы предотвратить быстрое загрязнение изолятора, особенно при длительной работе двигателя на холостом ходу.
Эрозия электродов должна быть умеренной, чтобы величина напряжения находилась в допустимых пределах.
На этой причине следует остановиться более подробно. Дело в том, что при сгорании рабочей смеси в цилиндре образуется сера, которая, соединяясь с никелем, содержащимся в сплаве, из которого сделан электрод, переходит в сернистый никель. При этом электрод увеличивается в объеме и разрушает изолятор.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: