Главная Авто статьи Амортизаторы на страже безопасности автомобиля

Последние новости

Популярное

Амортизаторы на страже безопасности автомобиля

Стремление экономить на обслуживании автомобиля характерно для многих из наших сограждан, и в разумных пределах является вполне оправданным и рациональным. Исключением являются лишь вопросы, которые напрямую влияют на безопасность движения. К их числу относится состояние амортизаторов автомобиля, которому многие уделяют незаслуженно мало внимания.

Если следовать рекомендациям большинства производителей, после каждых 20 – 30 тыс. километров пробега, на очередном техническом обслуживании в числе прочих мер должна производиться комплексная проверка состояния амортизаторов, напоминают эксперты портала http://amortizatory.net. Однако это правило не только малоизвестно среди автомобилистов, но и зачастую игнорируется ими по причине кажущейся малозначительности. Однако при более детальном рассмотрении становится понятно, что цена вопроса в данном случае – безопасность водителя и его пассажиров, а потому об экономии и речи быть не может.

Наиболее объективным является контроль состояния амортизаторов на специальном вибростенде, который имеется на крупных станциях технического обслуживания. Более простым является известный опытным автомобилистам прием раскачки автомобиля за его углы. Исправный амортизатор прекратит движения кузова после одного цикла колебания, а неисправный не сможет препятствовать процессу, и автомобиль продолжит колебательные движения. На автомобилях с масляными амортизаторами признаком выхода из строя будет появление следов течи. Однако на большинстве современных машин используются газомасляные амортизаторы шкода, из которых в первую очередь уходит газ, а потому визуально утечка незаметна. Оценить ее можно лишь по уклону автомобиля, если газ ушел из амортизаторов одной стороны.

В целом же, срок службы комплекта заводских амортизаторов в среднем составляет 120 – 150 тыс. км, хотя возможны исключения как в большую, так и в меньшую стороны. Установленные же на замену узлы, как правило, ходят меньше – около 100 – 120 тыс. км.

Езда на неисправных амортизаторах не только оказывается малоприятной сама по себе. В экстренной ситуации водитель может с удивлением обнаружить существенное увеличение тормозного пути, значительные крены при резких маневрах и даже «клевки» при торможении. В целом, автомобиль становится менее послушным, что в определенных условиях может оказаться критичным.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: