Главная Авто статьи Небольшие нюансы эксплуатации АКПП

Последние новости

Популярное

Небольшие нюансы эксплуатации АКПП

ремонт акппАвтоматическая коробка передач долго была для наших соотечественников лишь далекой мечтой, которая в реализации отечественным автопромом так и осталась где-то в туманной дали. Конечно, существовали некоторые модели автомобилей с АКПП на борту, но все они были недоступны рядовому советскому гражданину. Лишь прокатившись на теперь уже ставшим легендарным «луноходе» ЛиАЗ-667, можно было почувствовать малую долю тех прелестей «автомата». Сегодня же зарубежные производители без проблем снабжают свои автомобили автоматическими трансмиссиями, что не может не радовать – стать «белым человеком» теперь может почти каждый, кто решился на покупку современной автомашины. Увы, не все так беззаботно и просто в работе с АКПП – несмотря на наступивший 21 век на дворе, этот агрегат остается достаточно требовательным к правильной эксплуатации. Если пользоваться автоматом вопреки рекомендациям, то вам будет ожидать скорое обслуживание, а то и серьезный ремонт АКПП. Как же безопасно работать с автоматикой?

После запуска двигатель автомобиля нужно выждать некоторое время секунд для того, чтобы АКПП подготовилась к своему рабочему состоянию. В холодные сезоны при низкой температуре непосредственно после запуска двигателя нужно обязательно дождаться, пока из системы отопления салона авто не пойдет теплый воздух. Это будет значить, что автоматическая коробка достигла рабочей температуры, поскольку системы охлаждения АКПП и мотора связаны друг с другом  - радиатор охлаждения АКПП находится внутри общего радиатора системы охлаждения двигателя.

Особенно стоит заметить, что в холодное время нежелательно начинать движение в положении селектора R (задний ход) до полного прогревания АКПП. Это может вызвать разрушение планетарного механизма из-за излишней вязкости трансмиссионного масла. При трогания авто с места нужно для начала нажать на тормоз, переместить селектор по всем положениям, а затем включить им необходимое положение. Далее педаль тормоза отпускается, и автомобиль начинает медленно трогаться с места. Для увеличения скорости движения используют лишь педаль газа.

Во время длительной и активной эксплуатации жидкость в трансмиссии рано или поздно утрачивает свои свойства, которые жизненно нужны для нормальной работы агрегата. Из-за испарения различных легких фракций происходит повышение ее вязкости выше допустимой нормы, а чудодейственные присадки постепенно вырабатывают свой ограниченный ресурс. Трансмиссионная жидкость во время всего срока эксплуатации в исправной АКПП должна оставаться чистой, при этом допускается лишь некоторое изменение ее цвета - она становится темнее. Грязная черная жидкость со легкоузнаваемым запахом гари является показателем того, что вашему автомату нужна не только полная замена жидкости, но и серьезный ремонт.

Внимательно следуйте правилам эксплуатации АКПП и аккуратно относитесь к его работе – это позволит дольше сохранить ее в рабочем состоянии и сэкономить средства на обслуживании.

автосервис латарм  

     Ремонт и техобслуживание автомобилей всех зарубежных марок.

     г. Киев, ул. Затишная 7Б

     тел. 044 503-58-30 
     моб. 067 445-91-98 

     www.latarm.com


Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: