Главная Авто статьи Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 1

Последние новости

Популярное

Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Обычные аккумуляторы автомобильные имеют недочеты связанные с тем, что сурьма, содержащаяся в сплаве позитивных токоотводов, понемногу, по мере их коррозии, переходит через раст-р на поверхность негативного электрода. Скапливание большого числа сурьмы на поверхности негативной энергичной массы понижает напряжение начала газовыделения. В итоге этого в конце процесса заряда происходит все свыше безумное выделение газа, напоминающее кипение электролита. Это ведет к потери дистилированной воды из-за ее электролитического разложения и испарения совместно с образующимися газами.
За последние 10 лет случилось быстрое становление спецтехнологии и улучшение оборудования для аккумуляторного выпуска. В результате на рынке возникло несколько видов, так называемых, необслуживаемых батарей. Спецификой таких авто аккумуляторов является применение для выпуска токоотводов, сплавов без сурьмы либо с ее пониженным оглавлением. Необслуживаемые автоаккумуляторы начали производить в соединенных штатах в конце 70-х годов прошлого века. Для токоотводов и правильного, и негативного электродов использовался свинцово-кальциевый сплав с оглавлением кальция 0,07-0,1% и олова 0,1-0,12% (остальное - свинец). Это дозволило добиться существенного снижения газовыделения, которое обеспечивало эксплуатацию автомобильных аккумуляторов без доливки дистилированной воды в течение 2 лет и свыше. При этом саморазряд замедлился свыше чем в 6 раз. Однако после 2-х-3-х больших разрядов такие автоаккумуляторы теряют 40-50% емкости и их стартерные особенности также гораздо снижаются. Следственно такие автоаккумуляторы не обнаружили широкого распространения в Европе и РФ. Примерно единовременно со свинцово-кальциевой спецтехнологией выпуска аккумуляторных батарей необслуживаемого типа, в соединенных штатах возникла спецтехнология гибридных авто аккумуляторов - система "кальций плюс" с оглавлением до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в плюсовом токоотводе и негативным свинцово-кальциевым токоотводом. В начале 80-х годов изготовление необслуживаемых автомобильных аккумуляторов стало быстро прогрессировать и в странах Европы. Тут пошли по пути применения сплавов с пониженным до 2,5-3,0% оглавлением сурьмы. У таких авто аккумуляторов расход дистилированной воды и саморазряд были в 2-3 раза выше, чем у автомобильных аккумуляторов с кальциевыми токоотводами, правда и гораздо ниже, чем у аккумуляторных батарей традиционного типа. Они могли трудиться без доливки дистилированной воды не менее 1 года.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама

авто аккумуляторы. Все что вы хотели узнать про автомобильные аккумуляторы.

Забыли на ночь выключить габариты и не знаете где купить зарядное устройство для аккумулятора?

аккумуляторы автомобильные Varta, сделаны по новейшим технологиям серебряно- кальциевого сплава.