Главная Авто статьи История аккумуляторных батарей.. Часть 2

Последние новости

Популярное

История аккумуляторных батарей.. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Были созданы новые конструкции пластин на основе медно-кальциевых сплавов, а также на основе титановых, алюминиевых и медных решеток.
Свинцовые автоаккумуляторы являются особенно распространенными среди всех существующих в настоящее время Их масштабное изготовление определяется и относительной дешевизной расходных материало,в и высокой степенью автоматизации выпуска, а также разработкой различных вариантов конструкции, отвечающих запросам широкого круга покупателей.
Наилучшие примеры первых автомобильных аккумуляторов, конца 19в., имели удельную энергию по массе 7-8 Вт•ч/кг при продолжительном разрядке (у текущих примеров 40-47 Втч/кг).
В настоящий момент производятся герметизированный аккумуляторы автомобильные с иммобилизованным (гелеобразным либо абсорбированным) электролитом, данные автоаккумуляторы обеспечивают работоспособность в любом пространственном расположении и используются в системах резервного и аварийного энергоснабжения, бытовой технике и т.п.
Энергичными веществами АКБ, принимающими участие в токообразующих реакциях, являются:
• на минусовом электроде - губчатый свинец (сероватого цвета);
• на плюсовом электроде - двуокись Pb (темно-каштанового цвета);
• электролит - водный раст-р H2SO4
Каждый автоаккумулятор состоит из разноименных электродов (+ и -), погруженных в раст-р электролита и размещенных в крепкий корпус, устойчивый к механическим нагрузкам, химическому воздействию электролита и резким колебаниям температуры.
Активная масса электродов владеет высокой пористость (50-60 процентов) и у заряженных автомобильных аккумуляторов на (+) электроде состоит в основном из PbO2 (двуокись свинца) (80-90 процентов), а на (-) электроде - из губчатого свинца (85-95 процентов).
Прежде для производства корпуса автомобильных аккумуляторов применяли эбонит, тот, что владеет касательно низкой механической прочностью. Следственно стенки эбонитовых блоков имеют толщину 6-8 миллиметров для аккумуляторных батарей до 90 А•ч и 9-12 миллиметров при емкости свыше 100 А•ч. При переходе с эбонита на сополимер полипропилена с этиленом, получается снизить толщину стенок в 2 раза и понизить массу корпусных элементов без ухудшения их безопасности.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: