Главная Авто статьи История аккумуляторных батарей.. Часть 1

Последние новости

Популярное

История аккумуляторных батарей.. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор 1-й трудоспособный аккумулятор был изобретен в 1859 году знаменитым французским ученым Гастоном Планте.
Конструкция АКБ представляла собой электроды из листового Pb, поделенные сепараторами из полотна, которые были свернуты в спираль и размещены в сосуд с 10 процентов раст-ом h2so4.
Недостатком первых авто аккумуляторов была их малая емкость. Вначале для ее увеличения пытались проводить множектсво циклов заряда-разряда. Для достижения значительных показателей требовалось до 2-х лет подобных тренировок. Недостатком была конструкция пластин. Следственно последующее улучшение конструкции свинцово-кислотных авто аккумуляторов было сфокусировано на улучшение конструкции используемых в них пластин и сепараторов.
В 1880 году К. Фор создал методологию производства намазных электродов путем нанесения на аккумуляторные пластины оксида свинца. Подобная конструкция дозволила гораздо повысить емкость аккумуляторов. Э. Фолькмар в 1881 году предложил использовать в качестве электродов уже решетку особой конструкции. При мерно в тоже время ученому Селлону был выдан патент на производство решеток из сплава сурьмы и Pb.
Изначально применение свинцово-кислотных авто аккумуляторов было также еще затруднено отсутствием в то время зарядных устройств - для заряда использовали первичные детали конструкции Бунзена. То существуют химический источник электричества заряжался от иного химического источника - батареи гальванических деталей. Расположение кардинально поменялось с происхождением недорогих генераторов непрерывного электричества.
Именно свинцово-кислотные батареи первыми в мире из аккумуляторных батарей обнаружили торговое использование. К 1890 г. в большинстве индустриально развитых стран начался серийный выпуск аккумуляторов. В 1900 г. немецкая компания Varta произвела 1-ые стартерные автоаккумуляторы для авто.
В семидесятых годах XX столетия были сделаны необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, способные трудиться в любом расположении. Жидкий электролит в них сменили гелиевым либо адсорбированным (впитанным) сепараторами электролитом, батареи герметизировали, а для удаления газов, выдающихся при зарядке либо разрядке, установили клапаны. Сурово говоря, безусловная герметизация свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов не возможно достигнута, т.к. невозможно гарантировать полную рекомбинацию кислорода и водорода, которые выдаются в них при зарядке и хранении. Однако особыми мерами выделение газов и потери дистилированной воды в ходе использования получается свести к минимальным значениям.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: