Главная Авто статьи Устновление сухозаряженного АКБ (без электролита). Часть 1

Последние новости

Популярное

Устновление сухозаряженного АКБ (без электролита). Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Зачастую при замене поврежденных автомобильных аккумуляторов в качестве запасных частей приобретают отдельные сухозаряженные автоаккумуляторы, которые пред применением надобно заполнить электролитом и проверить их рабочее состояние.
На новом сухозаряженном аккумуляторе откручивают пробки и через воронку (лучше стеклянную, т.к. кислота, из которой состоит электролит, возможно довольно враждебной к пластмассе) опрятно заполняют корпус до максимального степени. Работу лучше всего проводить при температуре +20-30 градусов, при замере плотность электролита должна составлять 1,28 грамм на куб см. После заливки сухозаряженного АКБ его оставляют на 20 мин, после чего проверяют напряжение - в норме оно не должно быть поменьше 12,5 В. Если напряжение ниже данной цифры, однако до 10,5 В, батарею нужно подзарядить. Если показатель еще поменьше, батарея считается неисправной и требует замены. Пред установкой АКБ необходимо еще раз проверить состояние электролита и его уровеньв батареях, от того что, когда кислота впитается в пластины и сепараторы, ее ярус несколько понизится и его необходимо восстановить до рекомендуемого, заливая тот же электролит, что и сначала.
При установке новых аккумуляторных батарей автоаккумулятор требует дополнительной подзарядки после заливки электролита в сухозаряженный автоаккумулятор в следующих случаях:
в зимнее время;
если кар эксплуатируется в режиме коротких поездок и частого запуска мотора;
¦ если после выпуска батареи прошло свыше года.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: