Главная Авто статьи Замена АКБ. Часть 2

Последние новости

Популярное

Замена АКБ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Если автоаккумулятор отключен, мотор трудиться не должен, т.к. электрооборудование получит повреждения. В случае срочного ремонта, когда автоаккумулятор «подсел» и не вращает коленвал, а запустить мотор с буксира нет возможности, нужно затянуть ручной тормоз, вывесить домкратом левое ведущее колесо, закрыть воздушную заслонку карбюратора, включить четвертую либо пятую передачу и вращать по ходу движения вывешенное колесо. Когда мотор начнет трудиться, необходимо включить нейтральную передачу и убрать домкрат.
В текущее время в взаимоотношения с выпуском аккумуляторных батарей нового типа ремонт аккумуляторных батарей не производится, а выполняется только их тех. сервисное обслуживание, которое сводится к осмотру и чистке клемм и зажимов, а также к слежению за визуальным контрольным индикатором степени зарядки батареи. Устновление АКБ При установке АКБ необходимо помнить, что устновление АКБ с емкостью много больше расчетной дает лишь непостоянный выигрыш, т.к. такой автоаккумулятор будет эксплуатироваться недозаряженным.
Ставить лучше немецкие либо скандинавские автоаккумуляторы, которые предуготовлены для функционирования в сходных с русским микроклиматом ситуациях. Устанавливая новейший автоаккумулятор с залитым электролитом, надобно проверить, заряжен ли он и какова плотность электролита. Залив электролит в новейший автоаккумулятор, через 3 часа надобно проверить плотность электролита и, если она ниже положенной, дозарядить.
Подключение кабеля упрощения пуска мотора производится в такой последовательности: алый кабель подключают к позитивному полюсу разряженного АКБ; иной конец красного кабеля подключают к правильному полюсу АКБ-донора; черный кабель подключают к минусовому полюсу разряженного АКБ, а иным концом - к «массе» авто, автоаккумулятор которого заряжен. Подключать лучше всего к всякий металлической компоненты, привинченной к блоку цилиндров мотора. Дальше нужно проверить безопасность установки зажимов кабелей. Клеммы подключенного кабеля не обязаны соприкасаться друг с ином, а плюсовой зажим не должен соприкасаться с кузовом либо рамой машины. Запуск мотора с разряженным аккумулятором Запуская мотор с разряженным аккумулятором, невозможно включать стартер свыше чем на 10 с, т.к. от крепкого электричества кабель и клеммы нагреваются. Между включениями стартера следует сделать паузу в 30 с. После запуска кабель отсоединяют в последовательности, обратной подсоединению

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: