Главная Авто статьи Замена АКБ. Часть 1

Последние новости

Популярное

Замена АКБ. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Для снятия АКБ надобно ослабить гайки клемм и отсоединить провода от итогов АКБ, после этого отвернуть гайку крепления удерживающей планки и вынуть автоаккумулятор При установке АКБ весьма важно соблюдать верную полярность. Неправильная поляризация может явиться поводом выхода из строя всего электрического оборудования транспортного средства. Пред установкой автоаккумулятор очищают от пыли и грязюке, протирают крышку, зачищают клеммы и выводы от следов окисла, ставят на место, заворачивают гайку крепления удерживающей планки, присоединяют провода и заворачивают гайки клемм, смазывают крепления особой смазкой, предохраняющей от окисления. После этого автоаккумулятор готов к работе.
Снятие АКБ, зарядка и устновление АКБ Пред тем, как снять автоаккумулятор, нужно отключить зажигание и освещение транспортного средства. В некоторых машинах при отсоединении АКБ стираются данные в запоминающих устройствах сбоев мотора, антиблокировочной системе, радио и часах, следственно пред отсоединением следует вызвать данные устройства запоминания сбоев. В машинах, закодированных супротив кражи, пред отсоединением АКБ необходимо установить радиокод. Если автоаккумулятор прикрывает крышка, необходимо ее отвинтить и снять. После этого отсоединить кабели от АКБ в такой последовательности: первым кабель «массы» (вблизи клеммы обозначение «-», а потом плюсовой кабель. Дальше отворачивают гайку и извлекают стяжной хомут, отворачивают болт крепления и снимают удерживающую пластину, которая находится на пластине АКБ. Батарею слегка наклоняют и вынимают пластину. Если нужно долить дистиллированную влагу в необслуживаемый автоаккумулятор либо в автоаккумулятор с минимальным обслуживанием, следует вывернуть пробки с поддержкой отвертки. Если отсоединить плюсовой и минусовый кабели, автоаккумуляторы дозволено заряжать, не снимая с машины.
Пред зарядкой нужно проверить ярус электролита. Если автоаккумулятор замерз, то пред зарядкой он должен оттаять; дальше нужно вывинтить пробки из АКБ либо достать их крошечной отверткой и положить на отверстия (данный пункт не учитывается, если на машине установлен необслуживаемый автоаккумулятор); для заряда лучше всего применять электричество, равный 0,1 емкости батареи, скажем, если емкость батареи 55 А, то электричество заряда должен быть 5,5 А; заряжать автоаккумулятор нужно в отменно проветриваемом помещении; если автоаккумулятор вмонтирован, капот должен быть открыт; плюсовой полюс АКБ соединяют с позитивным полюсом зарядного устройства, а минусовый - с негативным; автоаккумулятор заряжают до тех пор, пока во всех ячейках не начнет энергично образовываться газ (данный пункт не учитывается, если на машине установлен необслуживаемый автоаккумулятор); после зарядки проверяют состояние электролита и его уровеньи, если необходимо, доливают дистиллированную влагу; проверяют также плотность электролита, если плотность в одной из ячеек гораздо (свыше чем 0,04 грамм на куб см) ниже, чем в иных, скажем в 5-ти ячейках - 1,28 грамм на куб см, а в одной - 1,18 грамм на куб см, значит, автоаккумулятор неисправен, его необходимо заменить (данный пункт не учитывается, если на машине установлен необслуживаемый автоаккумулятор); после этого необходимо подождать 20 мин, пока из АКБ выйдет газ, завинтить его либо вставить пробки (данный пункт не учитывается, если на машине установлен необслуживаемый автоаккумулятор).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: