Главная Авто статьи Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 4

Последние новости

Популярное

Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 4

 автомобильный  аккумулятор Укутывать ли мотоцикл в полиэтилен? Вопрос! Если на мотоцикл сверху капает вода, почините крышу. Лучше, что бы все-таки он проветривался. Да, он запылится, однако но он будет сухим! А пыль мы будем мыть весной, на солнышке. И еще, лучше, если мотоцикл будет стоять ровно, либо на центральной подножке, либо как-то еще вы это обеспечите.
До весны! С чего начинать весной-ближе к весне!
P.S. Изредка заглядывайте к нему, ему так одиноко. И елочка на Новейший Г., будет не лишней ;)
Часть 2-я. Долгожданная. Вот оно, свершилось. Столбик дневных температур уже уверенно держится на плюсе, снег перестал искрится на светило, веселая капель с крыши. Долгожданная весна. Пора-пора и вашему любимцу просыпаться.
С чего начать Автоаккумулятор, вы конечно же всю зиму следили за его состоянием и он на все 100% заряжен. Желанно проверить его жизненные силы нагрузочной вилкой. Если таковой не имеется дозволено воспользоваться любезностью магазина торгующим аккумуляторами, они наверно проверят его своей вилкой. Если жизненных сил в нем немного, лучше сразу приобрести новейший.
АКБ на месте. Сейчас автопокрышки. Неукоснительно проверяем и доводим до требования давление в покрышках. Значение давления вы непременно обнаружите на справочной табличке на мотоцикле либо в инструкции к нему. Если внезапно обнаружится на все 100% спущенное колесо, стоит задуматься, нет ли прокола. Неукоснительно оглядите место стоянки на предмет луж от технических жидкостей, масло, тормозная жидкость, антифриз,горючее. И проверьте ярусы этих жидкостей в мотоцикле. Проверьте толщину тормозных колодок, вольный ход троса сцепления и газа, легкость их перемещения. Если мотоцикл хранился без топлива, то канистра свежего бензина неукоснительно сгодится. Дальше самое славное - водные процедуры. Помыть мотоцикл от многомесячной пыли одно наслаждение и ему и вам.
Пора...
Запускаем мотор. Наконец-то долгожданный звук. Дайте прогреться ему до рабочей температуры на холостом ходу, осматривая в процессе на предмет течей. Ну известность Всевышнему, все в порядке, двигатель шепчет и ничего не течет.
Дозволено задуматься о сезонном техобслуживании. Обратите внимание, что примерно все изготовители мотоциклов рекомендуют замену масла в моторе после зимнего хранения, замену тормозной жидкости 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега и замену масел к КПП и редукторе заднего моста раз в 2-4 года, если мотоцикл больше стоит чем ездит. План сервиса вы можете составить либо с вашим механиком либо сами, если не пользуетесь службами обслуживания. Неукоснительно ведите историю сервиса мотоцикла в блокноте либо сервисной книжке, это избавит от лишних трат и неоправданных затрат.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: