Главная Авто статьи Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 3

Последние новости

Популярное

Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Сейчас тех. сторона. Если мотоцикл с цепью, смазываем. Если ремень либо кардан, повезло - руки остались чистыми. Сейчас дозволено снимать автоаккумулятор. Зимой мотоциклу он без потребности, а вот если он будет подключен к бортовой сети мотоцикла, то весной придется помучаться. Причем традиционно данные страдания заканчиваются покупкой новой батареи. Самый наилучший вариант для стратерной аккумуляторной батареи, это если зимой вы ее будете периодично подзаряжать ( вообще безупречный, если еще и разряжать малым током, скажем лампой 5-10 Вт, однако не до полного разряда). Если на такие подвиги вы не способны, то пред зимой целиком зарядите АКБ и оставьте в холодном!!! гараже либо на балконе. Против сложившемуся суждению, что батарею нужно беречь в тепле. Низкая температура замедляет химическую реакцию внутри АКБ, что в свою очередь увеличивает срок ее неминуемого саморазряда.
Технические жидкости. В системе охлаждения обыкновенно залит антифриз (если ваш мотоцикл с водяным охлаждением), желанно измерить его плотность, что б зимой он тривиально не замерз. Если внезапно когда-то вам доводилось доливать в систему охлаждения влагу, исключительно обратите на это внимание. Моторное масло. Споры не утихаю, менять его пред зимой либо нет. Скажу так, научного объяснения необходимости замены не обнаружили. Следственно менять будем весной. Неизменно славней начать сезон с новой смазкой!
Вновь к мотоциклу, после мойки насухо вытрите мотоцикл, либо пускай сам сохнет, основное, что бы ни запылился. Чай сейчас дозволено приступить к самому славному, натереть хромированные компоненты особыми пастами для хрома, от них он не лишь блестит, однако защищен тонким слоем данной волшебной химии. Это не даст влаге из воздуха провоцировать коррозию вашего дорогущего глушителя либо умопомрачительного обода колеса. Натирайте, весной не будет разочарования от желтых точек коррозии на теле любимца. Полировку окрашенного пластика дозволено оставить на потом, если останутся силы.
Кожа. Для кожи придумано много каждой химии, если при эксплуатации вы ей пользуетесь, то и в настоящий момент не повредит. Если нет, то и ничего ужасного. Зиму переживет. Автопокрышки и резиновые патрубки. Колеса желанно сдуть до 1.7 атмосферы.Для консервации резиновых изделий мы в нашем мотосервисе применяем особую химию от БМВ. Очень рекомендуем. То же самое с патрубками системы охлаждения, тормозными шлангами и всеми резинками, которые попались на глаза. С глазами, кстати, осмотрительнее. Вот, вероятно, и все. Заливать масло под свечку, как делали наши отцы, на современных мотоциклах крайне проблематично. Порой надобно разобрать полмотоцикла, что бы добраться до свечей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: