Подзаряжать автомобильный аккумулятор, даже малообслуживаемый, зимой следует каждый месяц. Плотность электролита контролируйте еженедельно. Норма - 1,27-1,28 г/куб. сантиметров. Дистиллированную влагу в случае необходимости доливайте непринужденно пред началом движения, напротив она замерзнет. Кстати, о плотности электролита. Некоторые автомобильные издания в зимнее время советуют повышать ее до 1,30 г/куб.сантиметров. Подлинно, АКБ станет трудиться в холода свыше уверенно. Но срок эксплуатации батареи сократится.
А сейчас рекомендация, которую многие автолюбители сочтут недостойной. Не советуем вам применять ваш автоаккумулятор в качестве «зажигалки» для иной автомашины. В момент «прикуривания» батарея испытывает экстремальные нагрузки, очевидно не идущие ей на пользу.
Готовить батарею к зиме следует и тем, кто не собирается эксплуатировать машину в самый грозный сезон.
На все 100% прокачанный автоаккумулятор хранят на холоде - при негативных температурах саморазряд падает. Но в мощные морозы недозаряженная АКБ может пострадать. Электролит плотностью 1,22 г/куб. сантиметров (приблизительно 60% заряженности от требования) замерзает при -38оС.
Для хранения батареи сроком более полугода из нее выливают электролит и наполняют пассивирующим раст-ом борной кислоты.
Зимнее хранение мотоциклов.
Несколько советов, если Вы готовите мотоцикл к зиме сами и бережете в холодном гараже.
Часть 1-я. Нужная.
Готовить мотоцикл следует, начиная с бензина. Невзирая на то, что за длинную стоянку топливо теряет свои свойства, однако для мотоциклов с металлическим топливным баком желанно заправить его под горлышко. Это убережет от происхождения конденсата и несвоевременной коррозии внутренних стенок топливного бака. Для мотоциклов с пластиковым баком это не столь твердо, однако если Вы мелочно относитесь к мотоциклу и Вас тревожит малое число дистилированной воды в топливе по весне, то довольно пред первым весенним запуском залить 50 грамм спирта в бак, и вода, которая образовалась за зимний период, будет верно связана и сгорит в цилиндрах мотора не нанеся никого урона.
Дальше - мойка! ВЕРНО помыть мотоцикл - это важно. Причем желанно это сделать руками, с обыкновенным автомобильным шампунем. Чай современные бесконтактные мойки, хоть и результативно, однако химические детали очень энергичны к металлам и неокрашенным пластиковым деталям мотоцикла. Оставаясь не смытыми, они на протяжении каждой зимы будут грызть Ваш любимый мотоцикл. Так что - ведро, теплая вода, рок в магнитофоне и вперед. В дальнейшем сезоне ваш мотоцикл вас отблагодарит.
Добавить комментарий
Комментарии