Зима. Для многих автолюбителей это время непоколебимо ассоциируется задачами "не дающего искры" АКБ. Сколько раз каждый из нас испытывал на себе прелести зимней эксплуатации, не исключающей периодического нежелания транспортного средства заводиться! Чаще всего повод этого кроется в мощных негативных температурах, которые разрешают маслу загустеть до консистенции сметаны. Традиционно ситуация усугубляется еще и тем, что старенькая батарея уже не способна длинно вертеть стартер. Вот машину и не заводится. Если вы решили купить новейший автоаккумулятор.
Выкладывая энную сумму за отличный внимания автоаккумулятор, существуют толк потратиться на необслуживаемую батарею. Такие АКБ не требуют доливки дистилированной воды в течение всего срока их службы. Немного обслуживаемые нуждаются в такой операции приблизительно раз в г.. Обычные батареи требуют еще больше внимания, что не губительно, однако досадно. Помимо того, необслуживаемые АКБ могут храниться на витрине магазина без подзарядки свыше года, следственно риск нарваться на "просроченный" автоаккумулятор минимален. А с учетом того, что множество современных отечественных и привозных автомобильных аккумуляторов производится на новых предприятиях, приобрести залежавшийся автоаккумулятор фактически нереально. Необслуживаемые батареи ко каждому прочему заряжаются в 2-3 раза стремительней традиционных, их пусковые токи приблизительно на треть выше, а срок эксплуатации больше на 20%. В первую очередь это относится к АКБ, изготовленным по спецтехнологии Са-Са.
Состояние электролита и его уровеньв них фактически непрерывен, а зимой высокий электричество разряда разрешит прокрутить мотор даже с загустевшим маслом и гарантировать контролеру впрыскового мотора нужное для функционирования напряжение. Такие спецтехнологии, позаимствованными у знаменитых изготовителей, объединившихся в корпорацию EXIDE. На что глядеть покупая. Покупая наблюдательно изучите текст гарантийного талона. Обратите специальное внимание на те разделы, где перечислены: - случаи, исключающие гарантийное сервисное обслуживание; - адреса гарантийных мастерских; - данные эксплуатации. Также вы вправе требовать проверки АКБ. Напряжение на клеммах должно быть не менее 12,0 В. При имитации стартерного разряда нагрузочной вилкой напряжение батареи на протяжении 5-8 с должно оставаться в пределах 10,5-11,0 В. Если вам отказывают в проверке АКБ, не могут удостоверить качество товара, гарантийным талоном, то лучше отказаться от покупки.
Добавить комментарий
Комментарии