Главная Авто статьи КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АВТОАККУМУЛЯТОР. Часть 2

Последние новости

Популярное

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АВТОАККУМУЛЯТОР. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Недостатками данного метода является надобность регулярного контроля зарядного электричества, а также обильное выделение газов по окончании заряда. Для предотвращения этого явления применяют ступенчатое снижение силы электричества при увеличении зарядного напряжения. Уменьшите в 2 раза электричество заряда (установите его силу на объеме в 3 А для стратерной аккумуляторной батареи емкостью 60 А•ч) тогда, когда напряжение заряда достигнет значения 14,4 В; применительно к батареям последнего поколения, не имеющих отверстий для доливки дистилированной воды, электричество заряда дозволено уменьшить еще раз - при достижении напряжения в 15 В уменьшите электричество до степени 1,5 А (для стратерной аккумуляторной батареи емкостью 60 А•ч).
2-й метод - зарядка аккумуляторной батареи при постоянстве напряжения. Непременным условием при применении данного метода является поддержание непрерывного напряжения на объеме 2,2-2,25 В на всякую банку (для всего АКБ - в диапазоне от 13,2 до 14,1 В). Подметим, что время полной зарядки батареи этим методом может добиваться нескольких суток. По мере зарядки АКБ напряжение на ее итогах понемножку приближается к напряжению, создаваемому зарядным устройством. Значение зарядного электричества, напротив, падает, тяготясь к нулю, тот, что будет достигнут в конце заряда. Эта черта дает возможность заряжать батареи в механическом режиме, без участия человека. Знаки окончания зарядки АКБ - постоянство плотности электролита, сохраняющееся на протяжении 3 часов, достижение напряжения на итогах АКБ, равного 14,4 В.
3-й метод - преобразованный заряд. В начале процесса зарядка аккумуляторной батареи осуществляется током непрерывной величины, значение которого составляет 0,25 номинальной емкости батареи. Когда напряжение на всякую банку повысится до значения 2,2-2,36 В, выполняется переход на зарядку непрерывным напряжением (оно должно лежать в диапазоне от 2,2 до 2,35 В). Продолжительность зарядки АКБ данным методом может добиваться нескольких суток. Аккумулятор заряжается при ее эксплуатации на машине, заряд при этом выполняется при постоянстве напряжения. По согласованию с разработчиками автомобильных аккумуляторов изготовители авто ставят ярус напряжения заряда на отметке в 14,1±0,2 В; это напряжение ниже того, при котором начинается насыщенное выделение газа. Подметим связанность производительности зарядки АКБ от температуры окружающей среды: при понижении температуры растет внутреннее сопротивление АКБ, что, в свою очередь, снижает результативность зарядки. В грозных зимних ситуациях, исключительно, если имеют место частые пуски холодного мотора и короткие пробеги, нужно периодично исполнять зарядку АКБ от стационарного зарядного устройства при позитивной температуре воздуха.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама

авто аккумуляторы. Все что вы хотели узнать про автомобильные аккумуляторы.

Забыли на ночь выключить габариты и не знаете где купить зарядное устройство для аккумулятора?

аккумуляторы автомобильные Varta, сделаны по новейшим технологиям серебряно- кальциевого сплава.