Главная авто статьи

Избранные ссылки

      За отменную работоспособность систем автомобиля отвечает качественный аккумулятор, который является гарантом запуска двигателя машины. Вы должны знать устройство автомобильного аккумулятора, так как это поможет вам сделать рациональный выбор при покупке нового источника питания для машины.

      Совершить подбор устройства не составляет особого труда, так как авторынок на сегодня достаточно насыщен многообразными моделями и устройствами автомобильной тематики. Ассортимент представлен достаточным количеством АКБ многих производителей. Определенные нюансы подбора необходимо знать и учитывать каждому, как заядлому автолюбителю, так и новичку. Особо важным критерием отбора являются технические характеристики искомого аккумулятора.

      На всех АКБ указываются модель и дата выпуска, по которой можно судить, когда данные аккумуляторы автомобильные были изготовлены. Важно знать, что срок реализации устройства на рынке составляет шесть месяцев от указанной даты выпуска. По истечению этого срока, товар считается просроченным и его уже лучше не покупать.

      Подбирать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора необходимо, учитывая его емкость. Она аккумуляторной батареи указывает на отдаваемое в единицу времени количество энергии. При выборе желательно опираться на рекомендации завода-изготовителя, так как при избрании малой емкости возникает риск ее качественного применения. Глубокая разрядка устройства и его перезарядка гарантирована в связи с несоответствием генератора. Это приведет к стремительному снижению срока его эксплуатации и, естественно, скорой полной замене на новый аккумулятор.

      Также учитываются и габаритные размеры АКБ. Ведь, если автомобильный аккумулятор купить совершенно иного размера и формы, то существует явная возможность того, что он просто не сможет разместиться на месте предыдущего устройства. Еще важно обратить внимание на расположение клемм, так как выбор аккумулятора нужно производить с точной копией размещения клемм, как на используемой старой модели.

      Мелкие, но значительные нюансы обозначения на автомобильном аккумуляторе значения тока холодного запуска, дают понять о возможности запуска двигателя авто в 17-ти градусный мороз, с учетом вязкости моторного масла и потенциала АКБ. Еще одна технологическая характеристика – размер мощности аккумулятора. Она указывает на время, отведенное на работу устройства при неисправном генераторе. Это весьма полезно знать, хотя встречаются модели, на которых нет данной информации.

Что приводит к сульфатации аккумуляторной решетки?

К сожалению сульфатация – это естественный процесс, который связан с протеканием электрохимической реакции внутри корпуса любой батареи. При выработке энергии образуется сульфат свинца, который ухудшает рабочие параметры аккумулятора. Если допустить глубокий разряд батареи, то негативное действие сульфатации только усугубляется.

Чтобы не допустить полного выхода аккумулятора из строя надо время от времени его заряжать. Для этого потребуется зарядное устройство для авто, его можно купить в любом автомобильном магазине. 

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Восстановление емкости засульфатированных аккумуляторов 6453
2 Ксеноновые фары 2523
3 КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АВТОАККУМУЛЯТОР. Часть 1 2742
4 КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АВТОАККУМУЛЯТОР. Часть 2 1751
5 Зима для автолюбителей - неполадки с аккумулятором. 1853
6 Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 1 1533
7 Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 2 1796
8 Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 3 1551
9 Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 4 1472
10 Электролит для авто аккумуляторов. Часть 1 1952
11 Электролит для авто аккумуляторов. Часть 2 2382
12 ЧИСТКА АКБ 1830
13 Чистка аккумуляторных клемм 2436
14 Осмотр АКБ 1702
15 Частые вопросы по аккумуляторам 2040
16 Замена АКБ. Часть 1 1665
17 Замена АКБ. Часть 2 1721
18 Устновление сухозаряженного АКБ (без электролита). Часть 1 1437
19 Устновление сухозаряженного АКБ (без электролита). Часть 2 2273
20 Аккумуляторные батареи –ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 3630
21 Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 2 1527
22 Автоаккумуляторы для грузовых авто 2214
23 Автоаккумуляторы BLACK/GOLDEN HORSE 180, 190, 225 Ач 1962
24 Гелевые АКБ OPTIMA и VARTA Ultra c спецтехнологией AGM 3151
25 Инструкция по технике безопасности. 1874
26 АКБ VARTA Promotive для грузового автотранспорта 1729
27 История аккумуляторных батарей.. Часть 1 1595
28 История аккумуляторных батарей.. Часть 2 1596
29 Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 1 1986
30 Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 2 1639
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3

Восстановление емкости засульфатированных аккумуляторов
Восстановление емкости свинцовых аккумуляторных батарей, которая была снижена по причине сульфатации электродов, может быть осуществлено с применением импульсных зарядов малыми токами (Импульсное зарядное устройство ), глубокими разрядами малыми токами и зарядами током большой плотности. Десульфатация зарядом малым током эффективна, если сульфатация ...
подробнее

Ксеноновые фары
Сегодня ксеноновые фары все увереннее вытесняют галогеновые, ибо автолюбители предпочитают делать выбор в пользу яркого света, позволяющего рассматривать каждую деталь четче. Являясь источником света, ксенон обеспечивает газовый разряд при высокой интенсивности. Устанавливаемый в автомобиль комплект состоит из двух блоков розжига, двух ламп и набора креплений совместно ...
подробнее

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АВТОАККУМУЛЯТОР. Часть 1
Как заряжать автоаккумулятор транспортного средства С необходимостью зарядки АКБ автолюбители сталкиваются довольно зачастую, исключительно - по окончании летнего сезона. Данный процесс владеет своими фишками и должен выполняться в соответствии с определенными правилами, от соблюдения которых зависит типичное функционирование АКБ и ее долговечность. Зарядка аккумуляторной ...
подробнее

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АВТОАККУМУЛЯТОР. Часть 2
Недостатками данного метода является надобность регулярного контроля зарядного электричества, а также обильное выделение газов по окончании заряда. Для предотвращения этого явления применяют ступенчатое снижение силы электричества при увеличении зарядного напряжения. Уменьшите в 2 раза электричество заряда (установите его силу на объеме в 3 А для стратерной аккумуляторной ...
подробнее

Зима для автолюбителей - неполадки с аккумулятором.
Зима. Для многих автолюбителей это время непоколебимо ассоциируется задачами "не дающего искры" АКБ. Сколько раз каждый из нас испытывал на себе прелести зимней эксплуатации, не исключающей периодического нежелания транспортного средства заводиться! Чаще всего повод этого кроется в мощных негативных температурах, которые разрешают маслу загустеть до консистенции ...
подробнее

Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 1
На долю каждой аккумуляторной батареи зимой выпадают самые тяжелые испытания. 1 только пуск холодного мотора чего стоит, а силенок-то маловато - как следует подзарядиться во время коротких зимних «пробежек» батарея не поспевает. Следственно автомобильному аккумулятору нужно помогать - чай именно от него не в последнюю очередь зависит, будете ли вы передвигаться по дороге ...
подробнее

Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 2
Подзаряжать автомобильный аккумулятор, даже малообслуживаемый, зимой следует каждый месяц. Плотность электролита контролируйте еженедельно. Норма - 1,27-1,28 г/куб. сантиметров. Дистиллированную влагу в случае необходимости доливайте непринужденно пред началом движения, напротив она замерзнет. Кстати, о плотности электролита. Некоторые автомобильные издания в зимнее время ...
подробнее

Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 3
Сейчас тех. сторона. Если мотоцикл с цепью, смазываем. Если ремень либо кардан, повезло - руки остались чистыми. Сейчас дозволено снимать автоаккумулятор. Зимой мотоциклу он без потребности, а вот если он будет подключен к бортовой сети мотоцикла, то весной придется помучаться. Причем традиционно данные страдания заканчиваются покупкой новой батареи. Самый наилучший вариант ...
подробнее

Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 4
Укутывать ли мотоцикл в полиэтилен? Вопрос! Если на мотоцикл сверху капает вода, почините крышу. Лучше, что бы все-таки он проветривался. Да, он запылится, однако но он будет сухим! А пыль мы будем мыть весной, на солнышке. И еще, лучше, если мотоцикл будет стоять ровно, либо на центральной подножке, либо как-то еще вы это обеспечите. До весны! С чего начинать весной-ближе к весне! ...
подробнее

Электролит для авто аккумуляторов. Часть 1
Электролит кислотной аккумуляторной батареи это раст-р h2so4 и дистиллированной дистилированной воды. Электролит для авто аккумулятора нужно приготовлять из разбавленной h2so4 плотностью 1,40 г/куб.сантиметров. Это делается для того чтобы избежать крепкого разогрева электролита при его приготовлении. Электролит для автомобильных аккумуляторов следует приготовлять в ...
подробнее

Электролит для авто аккумуляторов. Часть 2
С изменением температуры электролита его плотность меняется. Следственно пред замером плотности нужно заблаговременно замерить температуру электролита и, вводя поправки (смотри таблицу) к показанию ареометра, прибавляя ее к показанию ареометра, если температура электролита выше 15градусов, либо отнимая ее, если температура электролита ниже 15градусов., приводить плотность электролита ...
подробнее

ЧИСТКА АКБ
Находясь в подкапотном пространстве моторного отсека автоаккумулятор через непродолжительное становиться каждый покрыт грязищею, а его контакты окислами. Исключительно мощно это проявляется после зимней эксплуатации в ситуациях Русских мегаполисах. Соляной туман, подымающийся с проезжей части оказывается мощное отрицательное влияние, исключительно на незащищенную ...
подробнее

Чистка аккумуляторных клемм
В домашних ситуациях зачистить клеммы аккумуляторной батареи дозволено при помощи особого устройства с ершеобразной щеточкой. Если его нет, дозволено воспользоваться наждачной бумагой с мелким зерном. Если контактные поверхности клемм проводов и итогов АКБ регулярно окисляются, нужно проверить исправность регулятора напряжения генератора и устранить причину возникновения ...
подробнее

Осмотр АКБ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключите зажигание и все покупатели электроэнергии. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи. Минусовый провод нужно отсоединить в первую очередь и подсоединять в последнюю очередь. 3. Снимите батарею с транспортного средства. Если поврежден корпус аккумуляторной батареи, снимайте батарею в резиновых перчатках, чтобы защитить кожу ...
подробнее

Частые вопросы по аккумуляторам
Если при запуске мотора в зимнее время автоаккумулятор разрядился в нуль, какие действия необходимо предпринять? Большой разряд пагубен для всякий батареи. Если это случилось, нужно зарядить автоаккумулятор от стационарного зарядного устройства, однако не позже чем через 2-3 дня после глубокого разряда батареи. Дозволено ли «прикуривать» иной кар? Дозволено, соблюдая определенные ...
подробнее

Замена АКБ. Часть 1
Для снятия АКБ надобно ослабить гайки клемм и отсоединить провода от итогов АКБ, после этого отвернуть гайку крепления удерживающей планки и вынуть автоаккумулятор При установке АКБ весьма важно соблюдать верную полярность. Неправильная поляризация может явиться поводом выхода из строя всего электрического оборудования транспортного средства. Пред установкой автоаккумулятор ...
подробнее

Замена АКБ. Часть 2
Если автоаккумулятор отключен, мотор трудиться не должен, т.к. электрооборудование получит повреждения. В случае срочного ремонта, когда автоаккумулятор «подсел» и не вращает коленвал, а запустить мотор с буксира нет возможности, нужно затянуть ручной тормоз, вывесить домкратом левое ведущее колесо, закрыть воздушную заслонку карбюратора, включить четвертую либо пятую передачу ...
подробнее

Устновление сухозаряженного АКБ (без электролита). Часть 1
Зачастую при замене поврежденных автомобильных аккумуляторов в качестве запасных частей приобретают отдельные сухозаряженные автоаккумуляторы, которые пред применением надобно заполнить электролитом и проверить их рабочее состояние. На новом сухозаряженном аккумуляторе откручивают пробки и через воронку (лучше стеклянную, т.к. кислота, из которой состоит электролит, ...
подробнее

Устновление сухозаряженного АКБ (без электролита). Часть 2
Сухозаряженные автоаккумуляторы характеризуются тем, что выпускаются в сухом заряженном состоянии, которые после заливки электролитом и пропитки блоков электродов (~20 минут) либо после непродолжительного подзаряда считаются на все 100% приведенными в действие и готовыми к последующей эксплуатации. Сухозаряженная авто аккумулятор - основные технические технические ...
подробнее

Аккумуляторные батареи –ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
1. Автомобильные аккумуляторы, мотоциклетные обязаны быть неизменно чистыми, сухими, а металлические части покрыты тонким слоем кислотонесодержащего вазелина либо прочего антикоррозионного средства. 2. Аккумуляторную батарею следует верно подключить (зажим позитивного полюса на плюсовой полюс, зажим негативного полюса на минусовый полюс). 3. Удары по присоединительным ...
подробнее

Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 2
Сейчас авто аккумулятор у вас на все 100% готова к зиме. Помогайте ей сберегать «классную форму». Зимний пуск мотора облегчает использование моторных масел с низкой вязкостью. Чем стремительней заработает движок, тем поменьше нагрузки на батарею. На холоде электрохимические процессы в АКБ замедляются, и емкость батареи становится значительно поменьше номинальной. ...
подробнее

Автоаккумуляторы для грузовых авто
Самым актуальным грузовым аккумулятором является автоаккумулятор 6СТ 190 Ач, 180 Ач, 220 Ач и 225 Ач. Вовсе незадолго возник на рынке и классно себя зарекомендовал грузовой свинцовый аккумулятор БАРС(Казахстан). После реконструкции на заводе и модернизации спецтехнологий грузовой свинцовый аккумулятор БАРС не уступает в своей мощи и техническим показателям знаменитым ...
подробнее

Автоаккумуляторы BLACK/GOLDEN HORSE 180, 190, 225 Ач
Автоаккумуляторы BLACK HORSE для грузового транспорта Изготовитель «Fabrika accumulatora Sombor», Сербия Всеобщие технические параметры. Аккумуляторные батареи GOLDEN/BLACK HORSE изготовлены по гибридной спецтехнологии (при изготовлении позитивных токоотводящих решеток применяется низкосурьмянистый (1,5-1,7%Sb) сплав. Для производства негативных решеток применяется «кальциевый» свинец, сильнолегированный ...
подробнее

Гелевые АКБ OPTIMA и VARTA Ultra c спецтехнологией AGM
Гелевые автоаккумуляторы Optimа - электролит находится в гелевидном состоянии. Это герметичные тяговые автоаккумуляторы, которые выдерживают долгое влияние разрядки и имеют самое огромное число циклов «заряда-разряда». Вследствие запатентованной спецтехнологии Spiralcell автоаккумуляторы марки Optima в 15 раз виброустойчивей, чем обыкновенные батареи. Сейчас на рынке предлагается ...
подробнее

Инструкция по технике безопасности.
1. Возле аккумулятора не должно быть искрообразования, тлеющих предметов или открыто пламени, не доупскается присутствие взрывоопасных газов и т.д.. 2. В качестве электролита в автомобильном аккумуляторе применяется разбавленная h2so4. Если она попадает в глаза, следует их промывать струей дистилированной воды в течение нескольких минут, а после этого обратиться к врачу. ...
подробнее

АКБ VARTA Promotive для грузового автотранспорта
Грузовые автоаккумуляторы VARTA PROMOTIVE 140 Ач, 180 Ач, 220 Ач, 225 Ач. VARTA PROMOTIVE SILVER - МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ САМЫХ ВЫСОКИХ ТРЕБОВАНИЙ. VARTA Promotive Silver - безупречное решение для транспорта, каждодневно исполняющего тяжелейшую работу, для которого долгий примитивный весьма неугоден. Вследствие уникальной спецтехнологии лабиринтной системы крышки и серебряно-кальциевого сплава VARTA Promotive ...
подробнее

История аккумуляторных батарей.. Часть 1
1-й трудоспособный аккумулятор был изобретен в 1859 году знаменитым французским ученым Гастоном Планте. Конструкция АКБ представляла собой электроды из листового Pb, поделенные сепараторами из полотна, которые были свернуты в спираль и размещены в сосуд с 10 процентов раст-ом h2so4. Недостатком первых авто аккумуляторов была их малая емкость. Вначале для ее увеличения пытались ...
подробнее

История аккумуляторных батарей.. Часть 2
Были созданы новые конструкции пластин на основе медно-кальциевых сплавов, а также на основе титановых, алюминиевых и медных решеток. Свинцовые автоаккумуляторы являются особенно распространенными среди всех существующих в настоящее время Их масштабное изготовление определяется и относительной дешевизной расходных материало,в и высокой степенью автоматизации выпуска, ...
подробнее

Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 1
Обычные аккумуляторы автомобильные имеют недочеты связанные с тем, что сурьма, содержащаяся в сплаве позитивных токоотводов, понемногу, по мере их коррозии, переходит через раст-р на поверхность негативного электрода. Скапливание большого числа сурьмы на поверхности негативной энергичной массы понижает напряжение начала газовыделения. В итоге этого в конце процесса ...
подробнее

Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные. Часть 2
Дальше в Европе возникают гибридные аккумуляторные батареи, у которых правильные токоотводы изготовлены из малосурьмяного сплава (не свыше 2%) с добавлением мышьяка, олова, меди, селена и т.п. в разных сочетаниях и соотношениях; а негативные - из свинцово-кальциевого сплава. Их технические характеристики по расходу дистилированной воды и саморазряду, как и у заокеанских гибридных ...
подробнее
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама

авто аккумуляторы. Все что вы хотели узнать про автомобильные аккумуляторы.

Забыли на ночь выключить габариты и не знаете где купить зарядное устройство для аккумулятора?

аккумуляторы автомобильные Varta, сделаны по новейшим технологиям серебряно- кальциевого сплава.