Главная Полезное про аккумуляторы Берегите аккумулятор зимой

Последние новости

Популярное

Берегите аккумулятор зимой

     Холодная зимняя пора становиться настоящим испытанием для водителей и их «железных коней». И в первую очередь – для аккумулятора, поскольку чтобы запустить двигатель на морозе, аккумулятор должен работать в усиленном режиме. Соответственно и восстановление проходит медленнее.

     Чтобы аккумулятор не подвел даже в самый лютый мороз и надежно служил долгое время, необходимо следовать данным правилам:
 С особым вниманием зимой требуется следить за уровнем зарядки аккумулятора, при первых признаках падения напряжения подзаряжать (батарея разряжается гораздо быстрее, чем в теплое время года).

 В необслуживаемом аккумуляторе помимо уровня зарядки следует проверять, достаточно ли хорошо натянут приводной ремень.

 Регулярно проверять наличие электролита и доливать до необходимого уровня дистиллированной водой.

 Необходимо вовремя позаботиться о замене масла на зимнее. Летнее масло попросту превратиться на морозе в «желе» и допустить, чтобы такое масло смазывало детали нельзя.

 Следует, вопреки желанию сэкономить, на зиму поставить новые свечи, поскольку зазор между ними будет постоянно увеличиваться и регулировать его на морозе – удовольствие сомнительное.


 Самая распространенная ошибка начинающих автомобилистов – стараться запустить двигатель на холоде, непрерывно крутя стартер. Это чревато тем, что аккумулятор окончательно разрядиться, более того, пластины батареи повреждаются и не подлежат восстановлению.

 Чтобы завести автомобиль в сильный мороз, аккумулятор следует немного разогреть. Для этого рекомендуется включить дальний свет, через пару минут выключить и лишь спустя 10-15 минут запускать двигатель.

 Оптимально в холода заводить двигатель короткими сериями с перерывами 3-4 минуты.

Последние авто новости – все о современных авто, тюнинге и автомобильной моде.

Комментарии

 
0 Роман 08.02.2011 13:51:47
Добрый день) Я вот стандарто в пару месяцев подзаряжаю свой аккумулятор, если уезжаю куда-то Так снимаю клему + Получается не подключон акум значит и не разряжается(На короткое время соответственно) А если и случается какойто конфуз так у мня зарядка с Пуском )) помогает завестись Авто))
 
 
1 Дмитрий 09.02.2011 10:57:46
Автор о как В необслуживаемом аккумуляторе
 Регулярно проверять наличие электролита и доливать до необходимого уровня дистиллированной водой.
 
 
0 сергей 09.02.2011 10:58:57
Да хрень все ето главное чтобы генератор нормально работал и акум был не убитый.
 
 
0 Yerd 13.09.2012 07:55:21
эксплуатирую АБ Халк в течение 10 лет на ВАЗ21013. два или три раза подливал дистилят и столько же раз заряжал ЗУ (самодельным) с контролем плотности электролита лабораторным ареометром с точностью +/- 0,001 . никогда не допускал разряд ниже 12,2 В. никаких вопросов к работе АБ не имею
 

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама

авто аккумуляторы. Все что вы хотели узнать про автомобильные аккумуляторы.

Забыли на ночь выключить габариты и не знаете где купить зарядное устройство для аккумулятора?

аккумуляторы автомобильные Varta, сделаны по новейшим технологиям серебряно- кальциевого сплава.