Холодная зимняя пора становиться настоящим испытанием для водителей и их
«железных коней». И в первую очередь – для аккумулятора, поскольку
чтобы запустить двигатель на морозе, аккумулятор должен работать в
усиленном режиме. Соответственно и восстановление проходит медленнее.
Чтобы
аккумулятор не подвел даже в самый лютый мороз и надежно служил долгое
время, необходимо следовать данным правилам:
С особым вниманием
зимой требуется следить за уровнем зарядки аккумулятора, при первых
признаках падения напряжения подзаряжать (батарея разряжается гораздо
быстрее, чем в теплое время года).
В необслуживаемом
аккумуляторе помимо уровня зарядки следует проверять, достаточно ли
хорошо натянут приводной ремень.
Регулярно проверять наличие
электролита и доливать до необходимого уровня дистиллированной водой.
Необходимо вовремя позаботиться о замене масла на зимнее. Летнее масло
попросту превратиться на морозе в «желе» и допустить, чтобы такое масло
смазывало детали нельзя.
Следует, вопреки желанию сэкономить,
на зиму поставить новые свечи, поскольку зазор между ними будет
постоянно увеличиваться и регулировать его на морозе – удовольствие
сомнительное.
Самая распространенная ошибка начинающих
автомобилистов – стараться запустить двигатель на холоде, непрерывно
крутя стартер. Это чревато тем, что аккумулятор окончательно
разрядиться, более того, пластины батареи повреждаются и не подлежат
восстановлению.
Чтобы завести автомобиль в сильный мороз,
аккумулятор следует немного разогреть. Для этого рекомендуется включить
дальний свет, через пару минут выключить и лишь спустя 10-15 минут
запускать двигатель.
Оптимально в холода заводить двигатель
короткими сериями с перерывами 3-4 минуты.
Последние авто новости – все о современных авто, тюнинге и автомобильной моде.
Добавить комментарий
Комментарии
Регулярно проверять наличие электролита и доливать до необходимого уровня дистиллированной водой.