Главная Полезное про аккумуляторы Уход за АКБ. Часть 2

Последние новости

Популярное

Уход за АКБ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Контроль степени и плотности электролита. Типичный состояние электролита и его уровень- несколько мм (3-
выше мостика с пластинами, определяется визуально. Не видно мостиков - глядите по пластинам, типичный ярус приблизительно 15-20 миллиметров выше верхней кромки пластин. Если ярус малый, долейте дистиллированную влагу (и ни в коем случае - электролит!). Типичная плотность электролита колеблется в пределах 1.27-1.29 г/куб.сантиметров (проверяется ареометром). Если плотность выше - разведите дистиллированной водой (не забывая об объеме), если ниже - нужна дозарядка. Кстати, степень разряженности дозволено определять и по плотности электролита.
Не стоит забывать о температуре - значение плотности приводится к температуре 20ºС. На каждые 10ºС плотность изменяется на 0,007 г/куб.сантиметров. То существуют, если при 20ºС типичная плотность 1.28 г/куб.сантиметров, то при 0ºС типичная плотность будет уже 1.28+0.014=1.294 г/куб.сантиметров, а при +40ºС - 1.28-0.014=1.266 г/куб.сантиметров. Заодно проверьте электролит на прозрачность, несколько раз наберите и слейте его ареометром. Если правда бы в одной банке электролит непрозрачен, много частичек намазки, цвет темный либо красноватый - подготавливайтесь к замене батареи, т.к. начался процесс уничтожения пластин. Помимо всего вышесказанного, следует помнить о температуре окружающей среды. В теплую погоду автоаккумулятор нагревается больше, следственно, испарение дистилированной воды из электролита происходит свыше насыщенно. Из-за чего уменьшается состояние электролита и его уровеньи возрастает его плотность. А повышенная плотность приводит к ускоренному уничтожению энергичной массы пластин.
Проверка вентиляционных отверстий, предуготовленных для выхода газов. Вентиляционные отверстия - в пробках либо в крышке - предуготовлены для свободного выхода образующихся газов. Следственно они неизменно обязаны быть открытыми и чистыми. В отвратном случае допустим взрыв батареи.
Проверка заряда батареи. Периодично проверяйте заряд АКБ. При заведенном моторе и включенном далеком свете фар померяйте напряжение на клеммах батареи - оно должно быть в пределах 13.8-14.2 В. Оставляя кар на несколько дней, непременно отключайте «массу» либо снимайте минусовую клемму (во избежание разряда, короткого замыкания). 1 2 3 4 5 Исполняя данные примитивные, однако очень нужные рекомендации, вы сумеете избежать неприятностей в дороге и продлить жизнь «сердцу» собственного авто.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: