Главная Полезное про аккумуляторы Уход за АКБ. Часть 1

Последние новости

Популярное

Уход за АКБ. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Очень значимый момент - уход за АКБ. Тут нужно выделить несколько главных пунктов.
Проверка прочности крепления батареи. Проверку прочности крепления произвести недолго и нетрудно - открыть капот, пошевелить батарею и закрыть капот. Если этого не делать, то в 1 «красивый момент» крепление может ослабнуть и итоги могут различными - от дыр в кузове, до пожара.
Проверка состояния наконечников и клемм батареи. Проверка состояния наконечников и клемм заключается в отсоединении наконечников от клемм и чистки и тех и иных от окислов. Для уменьшения образования окислов используйте какой-нибудь изолирующий антикоррозионный состав (дозволено пользоваться простым литолом).
Контроль чистоты поверхности батареи. Поверхность АКБ должна быть чистой не лишь для красоты. Пыль и грязища на крышке АКБ возможно электропроводной и в состоянии покоя содействовать саморазряду батареи, исключительно при долгой стоянке.
Контроль степени заряженности батареи. Степень заряженности проверяется тестером (вольтметром) при незаведенном моторе. Напряжение покоя должно быть не менее 12,5 В. При меньшем значении нужна дозарядка, которая проводится зарядным устройством непрерывным током значением 10% от емкости батареи (пример: если емкость 55 А/час - зарядку изготавливать током 5,5 А, 80 А/час - 8 А, и т.д.) до значения 13.4-14.0 В. Температура электролита при заряде не должна превышать 60ºС.
Конечно, не у всех существуют вероятность проверить температуру электролита, следственно пробуйте рукой корпус акб. Кипения не должно быть, однако возникновение пузырьков возможно. Зарядку проводите в проветриваемом помещении и ни в коем случае там не курите и не зажигайте огонь - при заряде энергично выдается водород, а смешиваясь с кислородом, находящимся в окружающем воздухе, он образует взрывоопасную смесь. Ни в коем случае не оставляйте разряженный автоаккумулятор зимой в неотапливаемом помещении - при малой плотности электролит может замерзнуть (нередкий случай). Безусловно, такую батарею останется лишь выкинуть, т.к. ее не примут для замены по гарантии.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: