Главная Полезное про аккумуляторы Критерии выбора автомобильных аккумуляторов. Часть 3

Последние новости

Популярное

Критерии выбора автомобильных аккумуляторов. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Изначально подбор АКБ осуществляют разработчики пусковой системы мотора транспортного средства. При этом в расчете используют разрядные параметры АКБ при состоянии заряженности 75% на 3-ей попытке стартерного разряда. Температурные данные пуска мотора задает разработчик авто. Как правило, температура пуска карбюраторного мотора на товарных маслах принимается −20градусов, а для дизельных моторов до −15° −17градусов. Для последних при свыше низких температурах предполагается использование средств упрощения пуска (аэрозоль, подогрев горючего, масла, воздуха и т. д.). Сходственные же средства упрощения в зимних ситуациях могут использоваться и для пуска карбюраторных движков (легковых, грузовых) автомашин. Выбранную разработчиком по разрядным качествам стартерную аккумуляторную батарею после лабораторных и эксплуатационных испытаний записывают в тех. паспорт машины. По этому документу автовладельцы, как правило, осуществляют замену вышедшей из строя прежней аккумуляторной батареи на новенькую.
На современных стартерных батареях различных изготовителей указывают показатели в разных режимах их определения. Не каждый автолюбитель может осознать, в чем отличие электричества разряда по DIN (Германия) либо ТУ (Россия) от электричества разряда по SАЕ (США) либо ЕN (эталон Евросоюза). Наружно видимо, что значение электричества по SАЕ, ЕN (Европейский союз) либо по новому ГОСТ 959-2002 значительно больше, чем по ТУ (ГОСТ 959-9 либо устаревшему DIN-43539 ч. 2. При разрядке этими токами на полюсных итогах аккумуляторной батареи полагают различные по величине напряжения.
При температуре электролита −18градусов разряд токами по SАЕ и ЕN полагает напряжение на полюсных итогах аккумуляторной батареи 7,2 В на 30-й секунде (SАЕ) либо 7,5 В на 10-й секунде (ЕN либо ГОСТ 959-200, а при токах по 01 М и ТУ (ГОСТ 959-9 напряжение при разрядке должно быть не менее 9,0 В на 30-й секунде.
С учетом этих показателей подбор аккумуляторной батареи возможно преуспевающим, если иметь в виду, что соотношение разрядного электричества по SАЕ и ЕN к току по DIN и ТУ равно 1,7. Если на определенной аккумуляторной батареи указан электричество по одному из эталонов, то через данный показатель дозволено определить значение электричества разряда по иному эталону.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: