Главная Полезное про аккумуляторы Подбор аккумуляторной батареи. Часть 1

Последние новости

Популярное

Подбор аккумуляторной батареи. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Автомобилестроители скрупулезно подбирают все детали электрической системы, включая генератор и автоаккумулятор по совместимости друг с ином так, чтобы получить равновесие. Начальным параметром тут является мотор - его объем и число навесных аппаратов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это нужно будет прокручивать при старте. С иной стороны, генератор должен будет заряжать и данный автоаккумулятор и подавать довольно электричества на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т.д.
В мире распространены 3 с половиной эталона авто аккумуляторов: европейский, японский, североамериканский и южноамериканский, конечный, однако сделан на основе 1го и фактически его повторяет. Отличия тут касаются формы, а не оглавления, сложились исторически также, как, скажем "левый руль" в Японии и также не поддаются логическому объяснению.
Оплошность покупая может привести к тому, что автоаккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сопоставлению с током генератора. При этом батарея будет непрерывно получать больше электричества, чем ей нужно для типичной зарядки. В случае обратном, покупая "танкового" АКБ для вашего "Жигуленка" он, абсолютно, будет "голодать" и находиться в состоянии неудовлетворительной заряженности. Угрозы и разорительное могущество пере- и недо- заряженности детально описаны в предыдущей части данной статьи. Итог примитивен: если изготовитель вашего машины определил ему автоаккумулятор в 36, 54 либо 72 ампер-часа - усердствуйте обнаружить замену как дозволено свыше верно повторяющую оригинал. Американский эталон полагает тоководы, расположенные не на верхней крышке АКБ, а сбоку и, к тому же, имеющие
конструкцию "резьба вовнутрь". Следовательно, купив американское авто и уехав на нем подальше от цивилизации любой автолюбитель может столкнуться с необходимостью замены батареи, но продаваемые в магазинах автоаккумуляторы будут несовместимы с электрическими проводами транспортного средства. Настойчиво рекомендуем не резать последние и не изобретать самодельных переходников - электрическая система не любит сходственных дерзких вторжений.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: