Главная Полезное про аккумуляторы Устройство, систематизация и подбор батарей. Часть 2

Последние новости

Популярное

Устройство, систематизация и подбор батарей. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Это было привычно и ясно и автоаккумулятор у советских автолюбителей крепко ассоциировался с необходимостью по крайней мере один раз в год откручивать крышки и проверять достаточность дистилированной воды в батарее. Если ее было неудовлетворительно и на ее поверхности проявлялись верхние края решетки, нужно было отправляться на поиски дистиллята, спрашивать у соседей либо друзей предмет т.н. денсиметр (схож на клизму со встроенным поплавком) и пускаться в ход свои химические навыки. Сейчас внимание, испробуйте запомнить! Ни в коем случае невозможно вливать влагу в серую кислоту, лишь напротив. Напротив может случиться минивзрыв и не лишь ваши джинсы будут прожжены кислотой (абсолютно типично, было хоть раз с каждым), вам фактически гарантированы тяжелые травмы и ожоги.
Лень и чувство самосохранения автолюбителей Запада принудили их решить загвоздку испарения дистилированной воды. Если число сурьмы свести к минимальным значениям либо заменить ее иным элементом, то автоаккумулятор дозволено сделать фактически необслуживаемым. Американцы из фирм Delco Remy и GNB в пятидесятые годы реализовали так называемый кальциевый свинец, а европейцы - малосурьмянистый (Baren, Varta, Bosch). Полученные в итоге конструкции обеспечивали стойкость к гидролизу при напряжениях до 16 В и выше, а значит при типично работающей электросистеме (напряжения в пределах 14V) вода фактически не испаряется и автоаккумулятор дозволено сделать герметично закрытым на все время его эксплуатации.
Следовательно, в настоящий момент различают 4 главных разновидности автомобильных аккумуляторов - "типичные" обслуживаемые (сурьмянистый свинец), малосурьмянистые, кальциевые и гибридные (составные). В последних негативные пластины делают из кальциевого Pb, а позитивные из малосурьмянистого.
Такой подбор, как вы догадываетесь, не случаен. При всех превосходствах кальциевых автомобильных аккумуляторов (они - панацея от фактически всяких бед, согласно рекламе фирм-изготовителей) 1 "губительный" недочет у них все-таки существуют. При долгой глубокой разрядке их позитивные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Данный процесс, в различие от образования известного сульфата Pb, необратим.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: