Главная Полезное про аккумуляторы Устройство, систематизация и подбор батарей. Часть 1

Последние новости

Популярное

Устройство, систематизация и подбор батарей. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Устройство, систематизация и подбор батарей
Все автоаккумуляторы схожи друг на друга как родные братья: огромная банка с кислотой, из которой торчат 2 свинцовых токовода. Принцип действия всех современных авто аккумуляторов идентичен. Он не изменился за последние 138 лет с того момента как впервой в 1860 г. Гастон Планте подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею. Ее активная площадь занимала 10 кв.м. и такой автоаккумулятор требовал для подзарядки месяцы, а то и годы. Восхитительно, однако невзирая на все разговоры ученых о том, что мы стоим на пороге революции в накопителях электричества, их принципиальная конструкция остается постоянной. Подчистую презирая новомодные кадмиево-никелевые системы и таинственные "топливные ячейки" автолюбители всего мира применяют все ту же кислоту и тот же свинец.
Однако различия современных автомобильных аккумуляторов от тех, что применял Гастон Планте примерно так же огромны, как и разница между недорогими конструкциями, в которых подлинно лишь банка с кислотой и больше ничего и трудными системами, вобравшими в себя тех. навык прошедших 138 лет. Модернизации аккумуляторных батарей случились в области материала пластин, всеобщей конструкции и, в частности, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся дистилированной воды (системы кондиционирования). Аккумуляторные пластины Чистый свинец, из которого изначально делались и пластины и паста фактически непригоден при нынешней поточной спецтехнологии производства автомобильных аккумуляторов. Для производства решетчатой конструкции (традиционно литьем) и дальнейшего нанесения пасты надобен материал с свыше высокими механическими характеристиками. Для их достижения в свинец добавляли сурьму.
Легирование Pb сурьмой, традиционно от 6 до 12 %, приводят к гидролизу дистилированной воды (разложение под воздействием электричества на водород и кислород) происходит уже при 12V. Это значит, что даже при типичном состоянии электрической системы машины вода непрерывно тратится, улетучиваясь в воздух в виде газа. Не необходимо быть специалистом, чтобы осознать, что при неисправностях электрической системы авто, которые ведут к возрастанию и прыжкам напряжения в ней, данный процесс неоднократно усиливается.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: