Как выбрать автоаккумулятор. Электричество холодного запуска демонстрирует способность АКБ стартовать в ситуациях очень холодной погоды. Он демонстрирует число ампер, которое вырабатывает автоаккумулятор в течение 30 секунд при -18оС без падения напряжения ниже 7.2 вольт (наименьший ярус, требуемый для верного старта). Чем выше данный показатель, тем больше стартовая мощность АКБ. Емкость демонстрирует протяженность времени в минутах, в течение которого автоаккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27оС. Данный фактор представляет собой время, в течение которого автоаккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в ситуациях дрянной погоды при неисправном генераторе заряда. Функционирование в ситуациях холодной погоды. В зимних ситуациях при -18оС автоаккумулятор будет нехорошо заряжаться в взаимоотношения с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В итоге автоаккумулятор функционирует на износ, непрерывно разряжается и в конце концов отказывает. "Горячий старт". В летние месяцы после долгих поездок мотор мощно нагревается, и зачастую случается, что его сложно стартовать снова. Такие "жгучие старты" изредка требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, либо больше. Это исключительно распространяется на высококомпрессионные моторы с огромным рабочим объемом и авто с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает значимость верного выбора АКБ в соответствии с мотором авто. > Добавить комментарий
|
Комментарии