Главная Полезное про аккумуляторы Зимние перегрузки АКБ

Последние новости

Популярное

Зимние перегрузки АКБ

 автомобильный  аккумулятор В холодное время года нагрузка на автоаккумулятор гораздо повышается. В 1 не очень красивые момент может <сесть> даже новая батарея. Виной тому негативные энергобаланс: за время поездки от генератора поступает поменьше энергии, чем необходимо для питания бесчисленных покупателей, и недочет восполняется за счет АКБ, тот, что с каждой поездкой разряжается все больше и больше. Как правило, это свойственно при применении автомашины только для касательно коротких поездок (скажем на работу и обратно). В конце концов, некогда утром машина откажется заводиться, а вечером вернувшийся с работы обладатель может найти в аккумуляторе лед - разряженная батарея замерзает даже при умеренных морозах, после чего ее дозволено отважно отправлять в утиль.
Подайте на пропитание.
Возросшую нагрузку на бортовую сеть легко объяснить. Световой день невелик, а фары с габаритными огнями потребляют много энергии, как, однако, и обогрев заднего стекла, а также модные в последнее время <теплые> зеркала и сиденья. На этом фоне непрерывно включенный двигатель отопителя уже не так невидим, правда своя <порция> тока надобна и ему. Не стоит забывать что при пуске акб также нелегко: вращать якорь стартера доводиться гораздо дольше. Исключительно стремительно батарея разрежается в пробках, когда движок огромную часть времени функционирует на маленьких циклах, не давая генератору обеспечивать покупателей энергией в нужном объеме.
Как избежать разрядки батареи?
Существует несколько вариантов:
1-й - смириться с неотвратимым и непрерывно подзаряжать батарею зарядным устройством. Данный метод пригоден только для радостных обладателей электрифицированного гаража, да и то немногих обрадует такая долгосрочная перспектива.
2-й - уменьшить энергопотребление: скажем выключать обогрев стекла после того как прогрелся салон, не делать громко <музыку> (исключительно с энергичным сабвуфером), гасить фары в пробках на освещенных улицах.
3-й - увеличить поступление энергии от генератора. Для этого дозволено заменить его на свыше сильный аналог либо прибавить циклы холостого хода винтом регулировки числа топливной смеси. Совместно с циклами усилится и вырабатываемый генератором электричество. Контролировать энергобаланс дозволено по показаниям вольтметра: если он плюсовой, стрелка будет показывать не менее 14V, при минусовой напряжение упадет до 12-12.5 В. Во время разгона благотворно переключаться на следующую передачу при свыше высоких циклах, а также как дозволено реже применять накат и по возможности чаще тормозить мотором....

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: