Главная Полезное про аккумуляторы

Полезное про аккумуляторы

      В этом разделе вы сможете прочитать полезные статьи про автомобильные аккумуляторы. Если вы хоть раз сталкивались с проблемой разрядки, вы сможете узнать, как не допустить такую ситуацию в будущем. А если вы только планируете покупать новую автомобильную батарею - почитайте рекомендации экспертов.

      Бывают в жизни автомобилистов такие неприятные ситуации, когда надо куда-то ехать, а двигатель отказывается запускаться. И причиной этому в большинстве случаев является полная разрядка аккумулятора. При этом страдают аккумуляторы автомобильные особенно часто зимой. Когда температура ниже нуля, в этих условиях они плохо держат заряд. Поэтому автомобиль, простояв неделю на морозе, может не завестись из-за полной разрядки аккумулятора.

      Конечно, вы можете попробовать завести свой автомобиль от аккумулятора с другого авто. Но это поможет вам только тогда, когда ехать нужно на дальнее расстояние. Если же ваш путь будет коротким, то аккумуляторная батарея зарядиться просто не успеет, и поэтому снова завести авто будет проблематично. Использовать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в последнем случае наиболее выгодно и практично.

      Какие есть разновидности автомобильных аккумуляторов?

      Перед тем, как рассматривать различные виды, следует изучить устройство автомобильного аккумулятора, его химический состав. Так по химическим компонентам выделяют 3 вида аккумуляторов:

- малосурьмянистые (свинцовая батарея, не содержащая каких-либо добавок);

- гибридные (содержат плюсовые малосурьмянистые платины, минусовые свинцово-кальциевые или с добавлением серебра пластины);

- кальциевые.

      Следует отметить, что какого вида автомобильный аккумулятор купить лучше, но однозначно утверждать это нельзя. Так, малосурьмянистые АКБ не выйдут из строя от глубоких разрядов, хотя для них наиболее характерна саморазрядка, выкипание воды из раствора электролита. Кальциевые АКБ, наоборот могут выйти из строя после нескольких глубоких разрядок. При этом кальциевые аккумулятор характеризуются меньшей вероятностью саморазрядки. А вот гибридные батареи отличаются достаточно высокой ценой. Но они объединили в себе такие плюсы предыдущих батарей, как устойчивость к саморазрядке, устойчивость к глубокой разрядке и практически отсутствует риск выкипания воды.

      Одной из немаловажных характеристик аккумуляторов является его обслуживаемость. То есть, выделяют обслуживаемые и необслуживаемые АКБ. Необслуживаемые батареи не позволяют какое-либо вторжение в устройство аккумулятора. Эта характеристика очень важна для определения особенностей зарядки АКБ специальными устройствами. Такие батареи более дорогие, но при этом служат дольше. 

Как купить правильное зарядное устройство

Каждый аккумулятор с течением времени нуждается в подзарядке. Связано это с тем, что расход энергии обычно больше, чем способен получить аккумулятор от генератора в процессе езды.

Чтобы восполнить потери используются специальные зарядные устройства. При покупке зарядки обязательно надо заранее посмотреть параметры аккумулятора. Например, сила тока для зарядки зависит от номинальной емкости заряжаемой батареи.

Правильное зарядное устройство должно иметь дополнительные системы защиты от коротких замыканий и переплюсовки.

   Показывать по 
Название Просмотров
31 КОГДА РАЗРЯДИЛСЯ АВТОАККУМУЛЯТОР 1887
32 Критерии выбора автомобильных аккумуляторов. Часть 1 1456
33 Критерии выбора автомобильных аккумуляторов. Часть 2 1423
34 Критерии выбора автомобильных аккумуляторов. Часть 3 1390
35 Критерии выбора автомобильных аккумуляторов. Часть 4 1463
36 Залитая либо сухозаряженная АКБ? 1344
37 Гарантийный срок эксплуатации АКБ 1595
38 Настоящий и регламентируемый срок эксплуатации АКБ 1640
39 Что же макисмально влияет на срок эксплуатации вашего АКБ? 1233
40 Уход за АКБ. Часть 1 1326
41 Уход за АКБ. Часть 2 1351
42 Контроль плотности электролита 1376
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 2

КОГДА РАЗРЯДИЛСЯ АВТОАККУМУЛЯТОР
Зачастую случается, что автоаккумулятор транспортного средства не горазд гарантировать верный пуск мотора. Чаще всего это случается в крепкий мороз, когда даже прокачанный автоаккумулятор может подвести. Не редчайшие случаи, когда шофер забывает отключить источники потребления энергии (подфарники, магнитола, свет в салоне). В таких случаях существует не много вариантов ...
подробнее

Критерии выбора автомобильных аккумуляторов. Часть 1
Пред тем, как отправиться в магазин за покупкой аккумуляторной батареи, нужно определиться с параметрами, которым она должна соответствовать, чтобы типично работать в сочетании с иным электрооборудованием машины. Основные из этих характеристик следующие: электрическая (номинальная) емкость батареи, А/ч; размеры корпуса; значение пускового электричества, А; вес ...
подробнее

Критерии выбора автомобильных аккумуляторов. Часть 2
Резервная емкость - это резерв емкости АКБ, измеренный в минутах при разрядке током в 25, А для аккумуляторных батарей всякий емкости при температуре 27градусов. Она примерно соответствует времени движения авто при выходе из строя его генератора. Для АКБ номинальной емкостью 55 А/ч резервная емкость составляет 85-90 мин. Это означает, что при выходе из строя генератора, кар сумеет ехать ...
подробнее

Критерии выбора автомобильных аккумуляторов. Часть 3
Изначально подбор АКБ осуществляют разработчики пусковой системы мотора транспортного средства. При этом в расчете используют разрядные параметры АКБ при состоянии заряженности 75% на 3-ей попытке стартерного разряда. Температурные данные пуска мотора задает разработчик авто. Как правило, температура пуска карбюраторного мотора на товарных маслах принимается −20градусов, а ...
подробнее

Критерии выбора автомобильных аккумуляторов. Часть 4
Пояснения к некоторым критериям выбора Пусковой электричество новой батареи должен быть не ниже, чем у прежней (заменяемой). При этом не следует брать новейшую аккумуляторную батарею с меньшей электрической емкостью (А/ч). Дело в том, что при некоторых режимах работы мотора (холостой ход) и мелких дневных пробегах транспортного средства, автоаккумулятор в темное время ...
подробнее

Залитая либо сухозаряженная АКБ?
Покупая залитых аккумуляторных батарей позитивным является то, что такая батарея продается в состоянии, пригодном к незамедлительному применению. Клиенту не необходимо приобретать электролит и заливать его в батарею. Нужно учесть, что производитель при заливке аккумуляторных батарей использует электролит высшего сорта, содержащий минимально возможные числа примесей, в ...
подробнее

Гарантийный срок эксплуатации АКБ
При изготовлении АКБ сбои в работе оборудования могут привести к смещению отдельных сепараторов, перекосу пластин в блоке при сварке мостика, укороченному конверт-сепаратору на объеме (либо ниже) верхней части пластин, повреждению сепаратора при сборке блока, низкому качеству сварки отдельных соединений через перегородку смежных блоков пластин, а также сварке выводных борнов ...
подробнее

Настоящий и регламентируемый срок эксплуатации АКБ
Настоящий срок эксплуатации В различие от гарантийного срока настоящий (фактический) срок эксплуатации стартерной батареи целиком зависит как от её качества, так и от условий работы транспортного средства, качества техобслуживания батареи и технических показателей изделий электрооборудования. Данные работы на машине могут значительно отличаться. Например, бывает летняя ...
подробнее

Что же макисмально влияет на срок эксплуатации вашего АКБ?
Самое основное: автоаккумулятор должен по номинальной емкости соответствовать вашему кару. Абсолютно недопустима устновление АКБ малой емкости на авто с огромным объемом мотора, исключительно если он еще и дизельный. При этом нужно помнить, что обстановку усугубляют добавочные «рты», требующие электропитания, установленные в вашем авто (микроклимат-контроль и т.п.). Неугодна ...
подробнее

Уход за АКБ. Часть 1
Очень значимый момент - уход за АКБ. Тут нужно выделить несколько главных пунктов. Проверка прочности крепления батареи. Проверку прочности крепления произвести недолго и нетрудно - открыть капот, пошевелить батарею и закрыть капот. Если этого не делать, то в 1 «красивый момент» крепление может ослабнуть и итоги могут различными - от дыр в кузове, до пожара. Проверка ...
подробнее

Уход за АКБ. Часть 2
Контроль степени и плотности электролита. Типичный состояние электролита и его уровень- несколько мм (3- выше мостика с пластинами, определяется визуально. Не видно мостиков - глядите по пластинам, типичный ярус приблизительно 15-20 миллиметров выше верхней кромки пластин. Если ярус малый, долейте дистиллированную влагу (и ни в коем случае - электролит!). Типичная плотность ...
подробнее

Контроль плотности электролита
На все 100% заряженная батарея характеризуется значением плотности электролита, равным 1,28±0,01 грамм на куб см. По мере разряда АКБ плотность линейно падает, достигая значения 1,20±0,01 грамм на куб см при разрядке АКБ на 50%. Для измерения плотности электролита применяют ареометры со сменными денситометрами, которые разрешают измерять плотность разных жидкостей. Поплавок во ...
подробнее
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама

авто аккумуляторы. Все что вы хотели узнать про автомобильные аккумуляторы.

Забыли на ночь выключить габариты и не знаете где купить зарядное устройство для аккумулятора?

аккумуляторы автомобильные Varta, сделаны по новейшим технологиям серебряно- кальциевого сплава.