Главная Как правильно покупать аккумулятор? Подбор АКБ. Часть 3

Последние новости

Популярное

Подбор АКБ. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Некоторые компании, рекламируя свои автоаккумуляторы, утверждают, что их АКБ при равной емкости имеют пусковой
электричество выше, чем у аналогов. При этом они забывают указать, что пусковой электричество их аккумуляторных батарей измерен, для примера, по заокеанскому эталону SAE, а пусковой электричество аналогов - по немецкому DIN.
Чтобы не попасться на эту удочку, надобно наблюдательно исследовать автоаккумулятор. Обыкновенно автоаккумуляторы, изготовленные внушительными фирмами, содержат на этикетках информацию о пусковом токе с указанием эталона измерения. При необходимости их разрешается перевести в знакомый для нас DIN по следующим формулам:
DIN = IECx 0,85,
DIN = (SAE-40) 10 0,75,
DIN = EN 10 0,5

Следует подметить, что не неизменно автоаккумуляторы большей емкости имеют больший пусковой электричество. Традиционно в подгруппе авто аккумуляторов приблизительно равной емкости производятся автоаккумуляторы с обыкновенным и повышенным пусковым током. Это достигается увеличением площади контакта электролита с энергичной массой: число пластин в аккумуляторе возрастает за счет уменьшения их толщины. При этом емкость АКБ незначительно падает. В основном данные автоаккумуляторы предуготовлены для дизельных автомашин. Скажем, типовой автоаккумулятор емкостью 55 А в час имеет пусковой электричество (DIN) 255 А, а у его дизельного «собрата» емкостью 54 А в час пусковой электричество равен 300 А. Подобно для емкости 90 А в час пусковой электричество равен 350 А, а для 88 А в час - 395 А и т.д.
Выбирая автоаккумулятор, сравнивайте такие факторы, как емкость АКБ, пусковой электричество, габаритные размеры, а также полярность и тип клемм.
Немецкий эталон особенно близок к нашему ГОСТУ и на большинстве европейских автомобильных аккумуляторов ставится «по умолчанию», т.е. когда система эталона не указана. Чем он больше, тем стремительней и с большей силой стартер провернет мотор. Значения электричества, нужного для проворачивания маховика холодного мотора, отличаются у различных авто. Электричество зависит от хода поршня и его диаметра, числа цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла мотора и нагрузки вспомогательных устройств. Для четырехцилиндрового мотора может потребоваться такая же величина электричества запуска, как и для восьмицилиндрового с огромным рабочим объемом. Когда подлинное аккумуляторное оборудование подбирают к авто, рассматривают все данные факторы.
Следующим назначением аккумуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований авто, когда они превышают вероятность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при типичных ситуациях движения. Однако, если мотор находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место во время езды по городу при непрерывных остановках и возобновлении движения при типичной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумулятор должна восполнить электрическую нагрузку машины при отказе зарядной системы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама

авто аккумуляторы. Все что вы хотели узнать про автомобильные аккумуляторы.

Забыли на ночь выключить габариты и не знаете где купить зарядное устройство для аккумулятора?

аккумуляторы автомобильные Varta, сделаны по новейшим технологиям серебряно- кальциевого сплава.