Главная Как правильно покупать аккумулятор? Обзор батарей, какой выбрать автоаккумулятор!. Часть 1

Последние новости

Популярное

Обзор батарей, какой выбрать автоаккумулятор!. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Что предлагают? Для начала напомним, АКБ исполняет в автомобиле 3 функции - запускает мотор, питает электрические устройства, скажем сигнализацию и «музыку», когда мотор не функционирует, и помогает генератору, если тот не справляется с нагрузкой. Твердо конструкция автомобильных аккумуляторов не менялась с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота. Автоаккумуляторы существуют 2-х типов: обслуживаемые и необслуживаемые. О первых говорить не будем - по сути это пережиток прошлого. Необслуживаемые вмешательства не требуют: поставил батарею и лет на 5 про нее позабыл. Сходственные устройства изредка снабжаются индикатором состояния, тот, что срабатывает, если батарея подсела и ее надобно зарядить. Однако, показания индикаторов нередко неточные.
По используемой спецтехнологии батареи условно дозволено поделить на 3 вида: с малосурьмяными (менее 2,5%) сплавами электродов, батареи, у которых все электроды изготовлены из свинцово-кальциевого сплава, и гибридные АКБ. У первой компании автомобильных аккумуляторов расход дистилированной воды приблизительно 4-6 г/А•ч, они теряют примерно 45-50% емкости в течение 8 месяцев бездействия за счет саморазряда. К данной категории относится множество отечественных авто аккумуляторов. У гибридных расход дистилированной воды составляет 1,5-2 г/А•ч, а потеря емкости от саморазряда равна приблизительно 50% за 11-12 месяцев. Наконец, последняя группа Ca/Ca гарантирует 1 г/А•ч, следственно они производятся без пробок. Саморазряд таких изделий - менее 50% за 18 месяцев. Европа уже давным-давно перешла на изготовление экстраординарно таких автомобильных аккумуляторов. Однако и малосурьмянистая, и кальциевая батарея, скорее всего, отлично прослужит отведенный срок. В последнее время получает все большее распространение перспективная спецтехнология AGM (Absorbed Glass Material): в батареях нет жидкого электролита, что разрешает лучше применять внутренний объем и выдавать увеличенный пусковой электричество. Однако пока такие батареи стоят слишком дорого.
Как выбрать? К выбору АКБ надобно подходить исходя из надобностей определенного транспортного средства. Чай толку от супердорогой батареи на ветхом автомобиле не будет. Лучше всего постараться приобрести тот, тот, что максимально близко по характеристикам соответствует установленному на заводе.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: