Главная Как правильно покупать аккумулятор? Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ. Часть 2

Последние новости

Популярное

Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Под действием перезаряда состояние электролита и его уровеньстремительно уменьшается. Следственно его нужно своевременно довести до требования доливкой, в автоаккумуляторы лишь дистиллированной дистилированной воды. Доливать в автоаккумуляторы электролит категорично запрещается. После этого нужно немедленно обнаружить причину возрастания напряжения и устранить неисправность в системе электрооборудования транспортного средства.
При долгом перезаряде либо при существенном превышении зарядного напряжения (выше 15,5 В) потеря дистилированной воды бывает так крупна, что оголяются верхние кромки пластин и сепараторов. Это зачастую приводит к взрыву батареи(сантиметров. заключительную часть страницы).
Эксплуатация батареи на машине, у которого ярус зарядного напряжения поменьше 13,8 В, приводит к развивающемуся недозаряду. При этом работоспособность батареи понемножку ухудшается, т.к. степень ее заряженности падает пропорционально времени эксплуатации, пока не достигнет величины, соответствующей ярусу зарядного напряжения. Скажем, при зарядном напряжении 13,6 В и средней интенсивности эксплуатации степень заряженности батареи при правильной температуре составит примерно 65%, а при негативной - менее 50%. Напомним, что степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем моторе и включенном ближнем свете.
Частенько поводом снижения степени зарядного напряжения и, следственно, степени заряженности АКБ, становится ослабление натяжения ремня привода генератора. Следственно не реже 1-го раза в месяц рекомендуется проверять натяжение ремня и, при необходимости, изготавливать регулировку согласно инструкции по эксплуатации машины.
Долгая эксплуатация аккумуляторных батарей при степени заряженности 50-60% приводит к стремительной потере работоспособности из-за ускоренного оплывания энергичной массы аккумуляторных электродов. Помимо того, при низких температурах электролит в крепко разряженных АКБ может замерзнуть, что приведет к ломанию корпуса батареи и полному выходу ее из строя.
Ускоренный износ возможно настоль огромен, что батарея выходит из строя еще в период гарантийного срока, в итоге неблагополучных условий эксплуатации из-за поломок изделий электрооборудования авто либо нарушения требований инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей.
Выход из строя АКБ в период гарантийного срока в итоге ускоренного истирания не относится к гарантийным отказам. Следственно такие батареи не подлежат замене на новые по гарантийным обязательствам изготовителей аккумуляторных батарей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: