Главная Ча.Во. (FAQ) АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ START-STOP. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОБОК. Часть 3

Последние новости

Популярное

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ START-STOP. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОБОК. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Внедрение системы Старт-Стоп делает график схожим на кардиограмму: число пусков (падений на графике) вырастает. А если к Start-Stop добавляется Plus, т. е. рекуперация, пассивная форсировка и улучшенная система управления батареей (!), то пред нами уже кардиограмма спринтера в конце стометровки. А чай источник стартерной батареи определяется раньше всего числом пусков… Остановки могут быть довольно продолжительными. Работающие покупатели могут довольно разрядить химический источник электропитания.
Емкость аккумуляторных батарей нужно увеличивать. Сделать это дозволено, добавив в пластины энергичной массы. Вот лишь в ходе эксплуатации масса эта разрыхляется и начинает осыпаться. Отлично, если она падает в поддон, имеющийся в нижней части корпуса всякий батареи. Дрянней, если пластины закорачиваются между собой. Частый пуски вызывают коробление пластин, а большой разряд, неминуемый при таких жестких режимах работы, приводит к сульфатации - снижению емкости и осыпанию энергичной массы из-за образования в ней кристаллов солей h2so4. Отчасти данные неполадки разрешаются химическим путем - легирования энергичной массы. В Johnson Controls вдобавок к этому укрепили пластины в прямом смысле слова, т. е. механически.
Так, в батареях EFB (Enchanced Flooded Battery - улучшенная батарея с жидким электролитом) поверхность свыше толстых пластин укреплена пленкой из полиэфира. Вдобавок правильные пластины запаковываются в конвертообразные сепараторы. Стойкость к пиковым пусковым нагрузкам усилилась вдвое. Потери энергичной массы максимально сокращены.
Батареи Varta Start-Stop с спецтехнологией EFB устанавливаются, для примера, на Fiat 500 Start-Stop, Тойота Yaris Start-Stop и Форд ECOnetic.
Данные работы батареи AGM еще напряженнее. Но спецтехнология AGM считается самой нынешней в становлении свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Сепаратор из стекловолокна не лишь интенсивен электролитом. Он также с равномерным давлением удерживает энергичную массу пластин. Осыпание энергичной массы становится примерно немыслимым. Число выдерживающих циклов запуска подросло в итоге в 3-4 раза. Фактически исключается расслоение электролита. Батарея поменьше повреждается вибрацией и способна выдерживать высокие температуры. По окончании жизненного цикла допустима ее полная переработка. О том, за счет чего увеличены скорость зарядки батареи, мощность запуска (даже при низкой остаточной емкости) и срок эксплуатации, изготовитель не уведомляет.
Батареи Varta Start-Stop Plus с спецтехнологией AGM отлично подходят для таких авто, как BMW Efficient Dynamics либо VW BlueMotion.
Прошлым летом компания Johnson Controls получила награду Volkswagen Group Award 2010 за экологичную и высокоэффективную аккумуляторную батарею Varta AGM.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: