Главная Ча.Во. (FAQ) АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ START-STOP. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОБОК. Часть 1

Последние новости

Популярное

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ START-STOP. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОБОК. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Обыкновенная свинцово-кислотная батарея, при ее применении в системе Start-Stop, уже в первую неделю теряет до 16% своей емкости
Просвещенный мир сейчас весьма озабочен состоянием окружающей среды и, в частности, влиянием на нее транспортных средств с моторами внутреннего сгорания.
ЕС своими предписаниями подталкивает производителей автомобилей к энергичным действиям. Так, уже с 2010 года максимально возможный ярус выбросов углекислоты, обвиняемых в происхождении парникового результата в атмосфере Земли, будет лимитирован в Ветхом Свете на объеме 130 г/км. Сейчас в данный норматив укладываются разве что «экологические» модификации малолитражек. Огромные внедорожники перекрывают его вдвое. «Охота за граммами» стартовала уже давным-давно, и довольно давным-давно стало ясно, что одним каким-то техническим решением поставленную законодателями задачу не осилить. Граммы в настоящий момент «отлавливают» чуть ли не «поштучно». И оказывается, что крупные запасы не скрываются, а лежат прямо пред глазами.
В недалеком грядущем на смену привычным нам автомобилям с бензиновыми и дизельными моторами обязаны придти гибриды, в своей силовой установке совмещающие ДВС и электрический мотор, а после этого и чисто электрические, заряжаемые от бытовой (либо схожей) розетки автомашины. А пока продолжается улучшение знакомых нам конструкций. «Держаться за прошлое» мировая автоиндустрия продолжает по целому ряду причин. Главных - 2. Во-первых, обычные моторы не безвыходны, и процесс их усовершенствования еще не закончен. Во-вторых, перевести ветвь на новенькую продукцию, будь то гибриды либо электрокары, в одночасье нереально: нет ни мощностей, ни довольного сырья, не подготовлена инфраструктура.
Идея банальнейшая, однако воплощать в жизнь ее стали дословно пару-тройку лет назад: когда движок не функционирует, он не потребляет горючее и ничего не выбрасывает в атмосферу. Те, кто на последних каплях топлива тянул до заправки либо участвовал в соревнованиях по экономии горючего, знают об этом не понаслышке. С недавних пор в печати даже стали возникать советы глушить мотор, если стоять (у светофора, в пробке, у переезда и т.п.) предстоит больше 20-25 секунд. Пригодно и для кошелька, и для экологии.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: