Абсолютно не допустима ситуация, когда на протяжении долгого времени батарея больше времени пребывает в режиме разряда, нежели заряжается. Дело в том, что сразу после пуска зимой традиционно включается целый ряд доп. покупателей энергии - «печка», стеклоочистители, обогрев заднего стекла и зачастую ближний свет.
В особенности страдают АКБ отечественных автомобилей, у которых нужное число электрической энергии для зарядки вырабатывается при циклах мотора не ниже 2500-3000 оборотов в минуту! А где их взять в городе, когда половину пути на работу доводится «ползти» в пробках примерно на холостых циклах? Вот и получается, что батарея эксплуатируется в режиме непрерывного «недоедания», что приводит к натуральной разрядке?
Когда размер имеет значение
Многие автолюбители покупая новой батареи отдают предпочтение изделию с большей емкостью, чем у штатного АКБ, мотивируя это тем, что она и вертит лучше, и разряжается неторопливей.
К сожалению, такая батарея (по сопоставлению с «приписанной» штатной) обречена на «раннюю гибель», от того что «огромный» автоаккумулятор примитивно не будет целиком заряжаться! А непрерывный недозаряд приводит к стремительному снижению емкости. Именно следственно «монстр» емкостью 75 Ач прослужит поменьше родной 55-й?
При желании батарею дозволено непрерывно дозаряжать после поездок, однако будем реалистами - сходственный «обряд» проделывают единицы. Множество же просто игнорирует подзарядку, оправдывая свою легкомысленность «объемистостью» батареи и тем, что она новая. И абсолютно бесплодно!
От винта!
Увы, многие автолюбители эксплуатируют своих «железных коней» с нарушенными регулировками систем питания и зажигания, что приводит к затрудненному запуску мотора. А чай для АКБ особенно губителен именно стартерный электричество, достигающий сотен ампер! Если в течение дня нерачительный обладатель по нескольку раз вертит СТАРТЕР, а каждый пуск длится секунд 15-20, то через 1-2 зимних сезона (в лучшем случае!) батарея начнет «скисать»?
Добавить комментарий
Комментарии