Главная Ча.Во. (FAQ) Холостой режим и работа АКБ.

Последние новости

Популярное

Холостой режим и работа АКБ.

 автомобильный  аккумулятор Простаивание авто зимой в «пробках» - настоящая задача для АКБ. Работающие единовременно вентилятор, фары, обогреватель заднего окна и стеклоочистители способны забрать больше электричества, чем изготавливает генератор. За 45 минут такой работы средний автоаккумулятор может исчерпаться настоль, что повторный запуск отключенного мотора окажется уже немыслимым. Для поправления понадобится не поменьше 30 минут типичной езды, раньше чем дозволено будет вновь остановиться.
Компании Ауди, BMW, Jaguar и Rolls-Royse убрали автоаккумулятор из двигательного отсека, а недочеты наличия добавочного провода уравновесились повышенной безопасностью батареи. В моделях класса «супермини» автоаккумуляторы неизменно находились в багажнике.
Существуют и другие решения. Скажем, в новой модели Peugeot 406 устанавливается автоаккумулятор с двойным корпусом. Между стенками прогоняется воздух, что предохраняет батарею от перегрева.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: