Главная Ча.Во. (FAQ) Как верно зарядить свинцовый аккумулятор?. Часть 3

Последние новости

Популярное

Как верно зарядить свинцовый аккумулятор?. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Заряд батареи на машине
При эксплуатации батареи на машине ее заряд происходит при непрерывном напряжении. Изготовители автомашин по согласованию с разработчиками аккумуляторных батарей размещают ярус зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения насыщенного газовыделения. С понижением температуры результативность заряда при непрерывном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Следственно АКБ на машине не неизменно восстанавливает свою емкость после разряда на все 100%. Традиционно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем моторе и включенном далеком свете. Следственно в тяжелых ситуациях зимы (при низких температурах, частых и долгих пусках холодного мотора и коротких пробегах) рационально периодично (желанно не реже одного раза в месяц) изготавливать заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при правильной температуре.
У целиком заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 грамм на куб см Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 грамм на куб см у автомобильных аккумуляторов, степень заряженности которых снизилась до 50%. У целиком разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 грамм на куб см.
Если значение плотности во всех аккумуляторах идентично (с разбросом ±0,01 грамм на куб см), это говорит о степени заряженности батареи и отсутствии внутренних замыканий. При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке АКБ будет гораздо ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.
Для измерения плотности жидкостей используют ареометры со сменными денситометрами для измерения плотности разных жидкостей, скажем, антифриза с плотностью от 1,0 до 1,1 грамм на куб см либо электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 грамм на куб см.
При измерении поплавок не должен касаться стенок цилиндрической части стеклянной трубки. Единовременно нужно замерить температуру электролита. Итог измерения плотности приводят к +25°C. Для этого к показаниям денситометра нужно прибавить либо отнять поправку, указанную в особой литературе.
Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 12,6 В, а плотность электролита ниже 1,24 грамм на куб см, батарею нужно подзарядить и проверить зарядное напряжение на ее клеммах при работающем моторе.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама

авто аккумуляторы. Все что вы хотели узнать про автомобильные аккумуляторы.

Забыли на ночь выключить габариты и не знаете где купить зарядное устройство для аккумулятора?

аккумуляторы автомобильные Varta, сделаны по новейшим технологиям серебряно- кальциевого сплава.