У каждой АКБ существуют свой конструктивный источник. Его применение индивидуально для каждого транспортного средства. Безотказность работы батареи зависит от технических показателей электрооборудования, режима и условий эксплуатации автомашины. Отказ АКБ в работе может наступить по причине низкой заряженности, при которой ее работоспособность неудовлетворительна для пуска мотора. Нужно подметить, что именно в этом режиме работы множество шоферов оценивают ее пригодность. Однако при наступлении отказа приговаривать батарею к замене следует лишь после тщательной проверки ее показателей - замера плотности электролита, наличия его над пластинами, замера напряжения на полюсных итогах АКБ без нагрузки и с нагрузкой (на нагрузочную вилку-пробник, либо на стенде). Если плотность электролита во всех ячейках АКБ типичная либо близка к норме (1,25-1,28 г/смі), то нужно проверить на обрыв цепи внутри АКБ.
Если обрыва нет, значит отказ в пуске мотора случился по иным причинам (скажем, из-за стартера либо проводки). При низкой плотности электролита во всех ячейках батарею следует зарядить до стабилизации плотности. Время заряда будет зависеть от величины электричества, а значение плотности электролита у заряженной батареи при типичном объеме электролита должно быть 1,27±0,1 г/смі. Проверку заряженной АКБ дозволено осуществить в режиме пуска мотора (в техцентре ее проверяют на стенде). Если АКБ работоспособна (уверенно вертит стартер), менять ее рано. Когда измерение плотности электролита показало, что в одной из ячеек она очень низкая, при подзарядке в данной ячейке нет «кипения» электролита, а его плотность не возрастает, АКБ следует менять.
Добавить комментарий
Комментарии