Главная Ча.Во. (FAQ) Особенности зимней эксплуатации АКБ. Часть 2

Последние новости

Популярное

Особенности зимней эксплуатации АКБ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Воздействие перечисленных факторов на снижение заряженности АКБ непредвзято усиливается в гораздо большей мере, если генератор авто по причинам истирания узлов не обеспечивает отдачу номинальных показателей (электричество нагрузки). Обладатель машины, как правило, после многолетней эксплуатации не проверяет генератор на отдачу и, в итоге, в зимнее время оказывается пред фактом наполовину разряженной АКБ, не способной запустить холодный мотор.
Метаморфозы температуры и высокая влажность окружающего воздуха под капотом в зимнее время содействуют ухудшению работы изделий электрооборудования, на происхождение «утрат» по влажным проводам, содействующих возрастанию разряда батареи. При этом падает ее работоспособность в пусковом режиме.
Для устранения отрицательных последствий зимних условий на состояние заряженности аккумуляторной батареи благотворно проводить следующие мероприятия:
контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на кар, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных покупателей и подзаряд АКБ;
не допускать долгую работу включенных покупателей на машине при неработающем моторе;
периодически контролировать неимение «утраты» электричества от АКБ на разные изделия электрооборудования. Если данные хранения(стоянки) транспортного средства дозволяют отключать аккумуляторную батарею, то это рационально делать при долгом бездействии (снимать 1 наконечник);
«массовый» провод от АКБ благотворно добавочно подсоединить к мотору с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске мотора, от того что переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на мотор и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ;
периодически контролировать плотность электролита (при наличии пробок на крышке АКБ), а при отсутствии такой возможности - измерять напряжение на полюсных клеммах батареи через 8-10 часов после остановки мотора. Если значение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) будет менее 12,6 В, то аккумуляторную батарею рационально подзарядить.
Выполнение перечисленных мероприятий в зимних ситуациях дозволит исключить отказы в работе стартерных АКБ, сберечь их источник на долгий срок работы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама

авто аккумуляторы. Все что вы хотели узнать про автомобильные аккумуляторы.

Забыли на ночь выключить габариты и не знаете где купить зарядное устройство для аккумулятора?

аккумуляторы автомобильные Varta, сделаны по новейшим технологиям серебряно- кальциевого сплава.