В итоге натурального истирания в ходе использования изменяются основные параметры АКБ. Под воздействием коррозии уменьшается сечение главных конструкционных деталей решетки позитивного электрода. Это приводит к увеличению внутреннего сопротивления батареи, то существуют к некоторому снижению разрядного напряжения даже когда она целиком заряжена.
Емкость батареи при эксплуатации потихоньку падает. Это происходит от того, что при чередующихся зарядах и разрядах, которые имеют место во время работы батареи на машине, позитивная активная масса помаленьку оплывает в итоге деструкции, и ее число, участвующее в химической реакции, уменьшается. Ускоряет процесс оползания позитивной энергичной массы частое повторение больших разрядов, повод которых либо в утрате электричества в электросети, либо в недозаряде по причине поломки генератора либо регулятора напряжения. Исключительно стремительно падает емкость при больших разрядах у аккумуляторных батарей с решетками позитивных электродов из свинцово-кальциевых сплавов.
Емкость негативных электродов также падает, если батарея долгое время эксплуатировалась при повышенном зарядном напряжении и плотность электролита поднялась выше 1,3-1,31 г/смі. Помимо того, как уже было сказано ранее, долгая эксплуатация батареи при низкой степени заряженности (40-60%) приводит к ускоренному оплыванию активноймассы на обоих электродах.
Добавить комментарий
Комментарии