Главная Авто новости Обзор "паркетника" Mitsubishi ASX

Последние новости

Популярное

Обзор "паркетника" Mitsubishi ASX

Присутствие на рынке невероятно популярного конкурента Nissan Qashqai подстегнуло маркетологов и конструкторов Mitsubishi обратить внимание на сегмент "паркетных" автомобилей.

В салоне

За основу Mitsubishi ASX была взята база Outlander. И, скажем прямо, очень удачно. ASX получил, в наследство, агрессивный прищур передней оптики, с базовыми фарами типа Super-Wide HID, высокоемкий аккумулятор, адаптацию к суровому северному климату при запуске, кондиционер, подогрев передних кресел, и систему безопасности, надежную, "как все японское".

На сайте Auto.ria.ua доступна информация о следующих моделях. В начальной комплектации - это переднеприводной кроссовер с двигателем 1,6 л. и механической КПП. Затем следует Mitsubishi ASX с двигателем 1,8 л. и двухлитровые монстры с полным приводом и множеством дополнительных опций. Убранство салона Mitsubishi ASX не обошлось без "закоса" в сторону старшего брата Outlander и Lancer десятой модели, отмечают отзывы о Mitsubishi.

Руль легко регулируется под водителя любой комплекции. Приборная панель радует качественной поверхностью и удобством использования ручек и переключателей. Ручка коробки переключения передач изготовлена из полиуретана. Кресла, руль, рычаг КППД в двухлитровой (150 л.с.) версии отделаны кожей. Климат-контроль, аудиосистема Rockford Fosgate, большой цветной экран придают салону ASX вид ультрасовременного кроссовера. Аудиосистема достойна всяческих похвал. Багажное отделение, объемом 415 литров, можно увеличить, за счет складывания задних сидений, до 1193 литров.

Под капотом

«Эй-Эс-Икс» комплектуется одним из трех бензиновых двигателей: 1,6 л. мощностью 117 л.с., с механической КПП и передним приводом, 1,8-литровый (140 л.с.), с вариатором и передним приводом, и полноприводной 2-х литровый (150 л.с.), "отобранный" у Outlander XL, с вариатором. Задняя макферсоновская подвеска великолепно чувствует все неровности. В симбиозе с высоким, 195 мм, клиренсом это позволяет без затруднений перемещаться по далеко не японским дорогам нашей страны. Жестковатая на шоссе подвеска сглаживает крены в условиях городской езды.

У ASX большой потенциал для кроссовера. Отзывы о Митсубиси говорят, что, как и солидные внедорожники, он способен без страха взбираться на крутые горки, и уверенно спускаться с почти отвесных съездов, без усилий покорять боковой крен до 30 градусов.

Прежде чем запустить у нас продажи первых автомобилей, испытатели проехались на них по украинским широтам, и произвели необходимые доводки в конструкции и комплектации машины. Например, 2-х литровый мотор был адаптирован под бензин марки АИ-92. Получился крепкий "паркетник", на котором не страшно выехать на пикник или совершить автопрогулку по окрестным достопримечательностям.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: