Главная Авто новости Системы безопасности автомобиля

Последние новости

Популярное

Системы безопасности автомобиля

Надежность автомобиля определяется его размером, весом и средствами пассивной безопасности, способных защитить от гибели и травм, а также, средствами активной безопасности, способными предотвратить аварию.

Краш тесты авто показывают, что надежность тяжелого автомобиля со средними оценками безопасности, оказывается выше, чем у легкого автомобиля с отличными оценками. Эта особенность справедлива к любым автомобилям и о ней важно помнить водителям. Во многих странах, продаваемые автомобили должны соответствовать стандартным показателям устойчивости, при аварии. Тем не менее, крупные и тяжелые машины, как правило, более безопасны, чем небольшие.

Данные, полученные в результате испытаний безопасности, не являются оптимальным критерием, при выборе машины. Важно обращать внимание и на наличие средств активной безопасности, которые помогают предотвратить аварию. Все тесты проходят с пристегнутыми ремнями безопасности, отсутствие которых может привести к летальному исходу пассажиров, даже при столкновении на скорости 25 км/ч.

Важным критерием, учитывающимся при краш тестах, является надежность систем натяжения для пассажиров любой комплекции и размеров. Многие производители разрабатывают механизмы, позволяющие увеличивать эффективность работы систем безопасности в момент столкновения. Такие системы могут быть рассчитаны на срабатывание непосредственно перед или в момент удара, что обеспечивает максимальную безопасность пассажира. Так, данные системы создают условия не только для сдерживания пассажира, но и для корректирования его движений.

Системы другого порядка, способны предугадать момент столкновения и подготовить меры по безопасности авто и пассажиров. Такие системы основываются на данных полученных, в результате контроля за динамической устойчивостью машины, движений водителя или преград, расположенных перед автомобилем. В целом, меры, принимаемые системой безопасности, выражаются в натяжении ремней безопасности, настройке сидений и закрытию окон. Каждое из этих действия может быть отменено, при избежании столкновения.

По результатам анализа последствий столкновения, полученных при прохождении краш тестов, устанавливается вспомогательная дорожная системы и автономная система экстренного торможения. Первая обеспечивает контроль за несанкционированной сменой полосы движения, без включения сигналов поворота. Вторая дает возможность экстренного торможения, в момент вероятного столкновения.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: