Главная Авто новости Как сделать велосипед с мотором

Последние новости

Популярное

Как сделать велосипед с мотором

Мысль о том, как хорошо было бы, имей ваше велосипед мотор, приходила многим при подъеме в гору. В данной статье мы с вами рассмотрим, как сделать велосипед с мотором своими руками.
Наиболее распространенным, и доступным почти каждому способом смастерить велосипед с мотором своими собственными силами, является применение мотор колеса. Самой сложной частью этого процесса можно считать подключение электрики.
 
Для того чтобы установить мотор колесо собственными руками необходимо выполнить следующие операции.

- Сначала требуется перевернуть велосипед вверх колесами, и сделать демонтаж заднего колеса. Вместо старого колеса необходимо поставить колесо с электромотором. При установке мотор-колеса силовые провода должны находиться слева относительно движения самого велосипеда, в противном случае вращение будет происходить в обратном направлении.

- Затем производятся крепление батареи к велосипедной раме и подключение контроллера. При подключении контроллера необходимо произвести дополнительную изоляцию. Как вариант, возможно, использовать целлофановый пакет для защиты прибора.

- Далее подключается остальное оборудование. Вся электрика должна подключаться к АКБ непосредственно через предохранитель на 20 ампер, который защитит систему от сгорания при коротком замыкании.

Так же, в качестве мотора может подойти обычная бензопила. Для этого потребуется бензопила мощностью в 1.5 л.с. Велосипед с таким мотором сможет развить скорость до 35 км/час, даже при весе велосипедиста в 100 килограмм. Не смотря на то, что во время езды будет раздаваться треск, напоминающий звук работы бензопилы, запаха бензина практически не будет чувствоваться.

Установка двигателя производится под седлом с помощью металлического хомута. При желании, можно приобрести крепеж от производителей веломоторов, который позволяет регулировать высоту установки мотора. Втулка, к которой натягивается ремень, крепится с помощью винтиков. Крепление втулки должно производиться ровно, без перекосов. Внутренняя часть втулки имеет прорезиненную поверхность. Приводной ремень выбирается с учетом диаметров втулки и колеса.

Газ регулируется с помощью тросика, контролирующего угол отклонения заслонки в двигателе. В отличие от мопеда, вам не придется проворачивать ручку, так как рычаг газа напоминает велосипедный тормоз.
Продавцы моторов предлагают такой вариант, где крепление производится на руле. Но лучше будет вывести трос к ручке переднего тормоза, а сами тормоза убрать, так как, не смотря на установку мотора, велосипед будет иметь небольшой вес, и при использовании переднего торможения вы рискуете сделать сальто, даже при движении со скоростью 15-20 км/час.
Больше информации о выборе велосипедов читайте на блоге velloblog.com

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: