Главная Авто статьи 2018 КрАЗ-6322 (шасси) (6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)

Последние новости

Популярное

КрАЗ-6322 (шасси) (6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)

Обзор автомобиля КрАЗ 6322

КрАЗ 6322 – автомобиль производства Кременчугского автозавода, высокой проходимости, трехосный, с бортовой платформой, предназначен для транспортировки грузов и людей, буксировки прицепов, самолетов (на аэродромах).

Автомобили КрАЗ 6322 (63221) применяются для установки оборудования для промышленности; тягачи седельные, модели КрАЗ 6446, используется при перевозке грузов в соединении с полуприцепом. Для указанной машины не станет препятствием для реализации всей своей технической мощи никакая дорога, в том числе и бездорожье: техника отлично справится с подобной проблемой.

Модель КрАЗ 63221, на полноприводном шасси, создана для перевозки труб, металлического профиля, леса. На ее основе устанавливается краны, манипуляторы, специальное оборудование в отрасли нефте-, газодобывающей промышленности, сельского хозяйства, также может покорять любые виды дорог, в том числе, и бездорожье.

Техническая характеристика машины:

  1. Оснащена рулевым механическим механизмом, с гидравлическим усилителем;

  2. Имеет зависимые переднюю и заднюю подвески, на 2-х продольных полуэллиптических рессорах (передняя – с 2-мя гидравлическими амортизаторами, задняя установлена балансирного типа);

  3. Оборудована тормозной системой пневматического типа; рабочие тормоза – механизмы барабанного типа; стояночные – трансмиссионный тормоз барабанного типа, на выходном валу раздаточной коробки; вспомогательные - дроссельного типа, с пневматическим приводом, который установлен в системе выпуска газа.

  4. Грузоподъемность машины – 10 т., масса возможного буксируемого прицепа (полная) – 10 т.;

  5. Двигатель машины - ЯМЗ-238Д

Автомобиль отлично работает при температуре от - 45° до + 50°.

КрАЗ 6446, седельный тягач, назначение которого- транспортировка разных грузов с полуприцепом. Благодаря выносливости температурного режима, машины могут эксплуатироваться при хранении без гаража. Обычно, на указанные автомобили, устанавливают дополнительную комплектацию, по индивидуальному заказу пользователя.

Обзор автомобиля КрАЗ-260 (260, 260Г, 260В)

Данная модель машины выпускает Кременчугский автозавод с 1979 г. Кузов автомобиля - платформа из металла, «армейского типа», с откидывающимся задним бортом, а также дополнительными бортами с решетками, боковыми откидными скамейками, с возможностью установки тента. Грузовик оборудован кабиной, рассчитанной на три места, находящейся за двигателем. Водительское сидение может регулироваться по его весу, длине, высоте, наклону спинки. Из оборудования, предусмотрена установка лебедки.

Основная модель – КрАЗ 260; шасси с длинной базой представлено моделью КрАЗ 260Г.

Серийный выпуск машины данной модели начался в 1981 г., длился до 1993 г., когда его заменили более усовершенствованной моделью, а именно - КрАЗ 6322. В свою очередь, КрАЗ 260 пришел на замену КрАЗ 255Б. основным потребителем данной модели грузовика была военная отрасль, но также, успешно использовался этот автомобиль и в промышленном секторе. Грузовик мог использоваться для транспортировки людей, техники, любого другого груза. Инженерами завода был установлен двигатель «ЯМЗ – 238Л» с турбонаддувом.

Такой мощный агрегат сделал возможным выполнять поставленные задания, при грузоподъемности машины 9500 кг. Машина оборудована поршневым мотором с продольным расположением впереди, силой 300 лошадиных сил (2-х клапанный, 8-ми цилиндровый) и рабочим объемом в пределах 14 860 см 3. Учитывая, что машина использовалась в тяжелых условиях, инженеры завода установили 2 воздушных фильтра сухого типа, при использовании 2-х ступенчастую очистку от загрязнения; изменили систему выброса газов, использовали нагнетательную турбину, отказавшись от установки глушителя. Предполагалось использование новой МКПП 8 (коробки переключения передач), двигатель – «ЯМЗ – 238Б», на 4 ступени, при использовании синхронизаторов на всех, без исключения, передних передачах; изменена раздаточная коробка на 2 ступени. Инженеры внесли коррективы и изменили передний мост машины, сделав средний мост при этом, проходным.

Технические характеристики:

  1. Машина имеет длину 9 м., ширину – 2,7 м., высоту по кабине – 3,2 м., высоту по тенту – 3,1 м. (без нагрузки); погрузочная высота платформы машины – 1,56 м.
  2. Грузоподъемность автомобиля составляет 9,5 т., вес вместе с лебедкой – 12,4 т., полная масса – 2,2 т. (если используется прицеп, полуприцеп, нагрузка составит 10 т.)

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: