Главная Обслуживание и ремонт Если у Вашего транспортного средства остановился мотор

Последние новости

Популярное

Если у Вашего транспортного средства остановился мотор

 автомобильный  аккумулятор Выходит, в самый неподходящий момент (скажем, в час пик, пред светофором либо где-нибудь на загородном шоссе) мотор вашего правильного машины внезапно "заглох". Что делать? В данной статье я попытаюсь предложить несколько пригодных советов по выходу из обстановки.
Ситуация 1-я. Мотор остановился, когда на ул. шел проливной ливень. Сразу оговоримся - даже не пытайтесь пустить движок стартером, можете стремительно посадить аккумуляторную батарею. Традиционно, поводом неожиданной остановки работы мотора при обильных осадках является вода, которая попала на приборы и провода системы зажигания и, тем самым, привела к утрате электричества высокого степени напряжения. В таком случае посидите в кабине транспортного средства энное число минут и подождите. За это время вода, которая попала на провода и приборы системы зажигания, наверно испарилась. Ну а сейчас собранно запускайте мотор и жмите на акселератор - поездка продолжается.
Ситуация 2-я. Мотор остановился после того, как вы проехали брод. Повод неожиданной остановки двигателя, скорее всего, попадание воды на приборы систем зажигания - катушку либо распределитель зажигания. Последнее и вызвало утрату электричества высокого напряжения. В таких случаях вытерьте остатки дистилированной воды с проводов высокого напряжения системы зажигания и дайте им немножко высохнуть. После чего собранно продолжайте путь.
Ситуация 3-я. Мотор остановился во время движения на подъем. Повод? По-видимому, заключается в переполнении топливом поплавковой камеры карбюратора, что привело к заеданию игольчатого клапана. Выйдите из кабины транспортного средства и поднимите капот - запах топлива либо его бульканье подтвердит это предположение. Чтобы устранить неисправность, отверните пробку поплавковой камеры карбюратора и слейте горючее в какую-либо емкость, усердствуя, чтобы он не попал на поверхность мотора. Дальше заверните пробку, постучите по карбюратору отверткой для открытия игольчатого клапана, вручную подкачайте топливо в карбюратор и пускайте мотор. Загвоздка решена!
Ситуация 4-я. Мотор остановился в жаркий полдень. Все дело в образовании паровой пробки в топливном насосе либо топливопроводе, которые нагрелись на светило. Горючее, как итог, закипает, и образовавшаяся паровая пробка мешает подаче топлива в карбюратор. В таком случае охладите топливный насос и подводящий к нему топливопровод, полив на них холодной водой либо положив мокрую тряпку. Будьте осмотрительны со стеклянным стаканом-отстойником: при переохлаждении он абсолютно может лопнуть. Как лишь мотор охладился - двигайтесь в путь. Ситуация 5-я. Мотор прекратил трудиться в силу малой частоты вращения коленвала. Поводом является загрязнение топливного жиклера системы, отвечающей за холостой ход карбюратора. Чтобы устранить неисправность, надобно вывернуть жиклер из карбюратора, продуть сжатым воздухом либо промыть в бензине....

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: