Главная Обслуживание и ремонт Проверка состояния электролита и разряженности батареи

Последние новости

Популярное

Проверка состояния электролита и разряженности батареи

 автомобильный  аккумулятор Ярус электролита должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на полупрозрачный корпус аккумуляторной батареи. При эксплуатации батареи состояние и уровень электролитапотихоньку понижается, т.к.испаряется вода, входящая в его состав. Следственно нужно через каждые 4 месяца проверять его уро: вень. Не допускается эксплуатация аккумуляторной батареи с ярусом электролита ниже метки «MIN». Для поправления состояния электролита нужно доливать лишь дистиллированную влагу.
Если верно установлено, что поводом низкого состояния является выплескивание, то доливать нужно электролит той же плотности, что и оставшийся в элементе батареи. Если ярус выше требования, то электролит нужно отобрать резиновой грушей. Проверка состояния разряженности батареи
Для определения состояния разряженности при отказе батареи, а также через каждые 4 месяца измеряют автомобильным ареометром плотность электролита. Если батарея разряжена свыше чем на 25% зимой и на 50% летом, то ее следует снять с машины и подзарядить.
Во время измерения плотности следят за тем, чтобы на поверхность батареи, кузов и на другие компоненты не попал электролит, дерзкий коррозию, утрату электричества и т. п.
Плотность электролита зависит от температуры. С ее изменением на каждые 15 "С плотность меняется примерно на 0,01 г/см
Следственно, если температура электролита выделяется от 25 градусов, то к показаниям ареометра следует прибавить либо отнять температурную поправку.
Чтобы не получить ложных итогов, не следует замерять плотность электролита в следующих случаях:
если ярус его не соответствует норме;
когда электролит слишком горячий либо холодный. Оптимальная температура электролита при измерении плотности 15-25 "С;
сразу после доливки дистиллированной коды. Следует выждать, пока электролит перемешается. Если батарея разряжена, то для этого может понадобиться даже несколько часов;
после нескольких включений стартера. Следует выждать, пока установится равномерная плотность электролита в элементах батареи:
при «кипящем» электролите. Следует выждать, пока пузырьки в электролите, набранном в пипетку ареометра, поднимутся на поверхность.
Если при измерении плотности электролита обнаружится, что она безмерно высокая (1,3 грамм на куб см и выше), то нужно отобрать часть электролита из элемента, долить вместо дистиллированной дистилированной воды, выждать, пока электролит перемешается, и вновь замерить плотность. Если плотность электролита низкая, то после отбора его из элемента долить электролит плотностью 1,40 г/см

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама

авто аккумуляторы. Все что вы хотели узнать про автомобильные аккумуляторы.

Забыли на ночь выключить габариты и не знаете где купить зарядное устройство для аккумулятора?

аккумуляторы автомобильные Varta, сделаны по новейшим технологиям серебряно- кальциевого сплава.