Главная Обслуживание и ремонт Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха. Часть 3

Последние новости

Популярное

Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор В продаже имеются особые депрессаторные присадки к дизельному топливу. Данные присадки не лишь снижают температуру загустевания бензина. Они, помимо того, удаляют из бензина влагу. По дерзким расчетам, расходы увеличатся на 7-8 баксов на полтонны столярки. Отменно, если в конструкции предусмотрен подогрев дизтоплива в топливном фильтре. Дело в том, что для рабочего процесса применяется не все горючее. Существенная его часть по дренажному трубопроводу возвращается в бак либо фильтр и слегка подогревает находящийся там резерв. Такой подогрев должен включаться в работу механически, вне зависимости от температуры в фильтре, однако проверить это не помешает. Проверка свечей накаливания дизеля Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5 градусов. Лишь до данной температуры воздуха дизель получается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При свыше низких температурах это немыслимо, даже если шалит всего одна свеча. Выходит, свечи накаливания обязаны гарантировать в камере сгорания нужную для типичного смесеобразования и самовоспламенения температуру.
Нужно сказать, что со своей задачей, исключительно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются довольно результативно. О работе свечей накаливания сигнализирует индикатор на панели приборов, тот, что должен загореться, а через некоторое время потухнуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему доли дизельного бензина.
Навык демонстрирует, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами. Что касается безопасности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, напряжение от плюса АКБ подать на клемму свечи, а минус - на корпус.
У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в отвратном случае - свечу следует заменить. Если свечи накаливания на легковых дизелях попадаются повсюду, то свыше результативные и такие нужные зимой предпусковые обогреватели - весьма редко. И это внятно, чай множество дизельных иномарок рассчитано на микроклимат Центральной Европы и к нашим зимам безусловно не адаптировано.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: