Главная Обслуживание и ремонт Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха. Часть 2

Последние новости

Популярное

Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Зимнее дизельное горючее Многие автолюбители считают, что доля загвоздок, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, появляется из-за применения не соответствующего сезону дизельного бензина. Эталоном поставлены 3 его основные марки.
Самое распространенное - летнее (Л), диапазон его использования - от О оС и выше. Зимнее дизельное горючее (
используют при негативных температурах воздуха (до -30 оС). При свыше низких температурах следует применять арктическое (А) дизтопливо. Отличительной чертой дизельного бензина является температура его помутнения. Реально это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она подлинно мутнеет, а при последующем снижении температуры становится схожей на кисель либо застывший жир. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу мотора. Для летнего бензина температура помутнения равна - 5 градусов, а для зимнего составляет -25 оС
Зимняя топливо не разнится от летней ни цветом, ни запахом. И все же, как демонстрирует навык, дизель зимой дозволено эксплуатировать и на летней солярке. При отсутствии зимнего дизельного горючего применяют смесь летнего и керосина. Скажем, при температуре воздуха от -20 до -30 градусов рекомендуется использовать смесь, состоящую из 80-90 процентов летнего горючего и 10-20 процентов керосина.
Подтверждено, что даже долгая эксплуатации дизеля на такой смеси при негативных температурах не оказывает значительного могущества на его компоненты и детали. Взамен керосина в дизельное горючее дозволено добавлять горючее, но данный метод следует рассматривать как крайнюю меру. Дело в том, что при работе на такой смеси ухудшаются показатели дизеля, возрастает жесткость его работы, что повлияет на долговечность элементов цилиндропоршневой компании. К тому же дизтопливо является смазкой для точных элементов топливного насоса и форсунок. Добавив горючее, вы не усовершенствуете смазывающих характеристик, так что слишком увлекаться бензином не следует. Если существуют теплый гараж, это классно, однако ставить туда авто следует с полным баком, т.к. больший объем бензина лучше сберегает тепло и неторопливей остывает.
Во время стоянок при этом методе эксплуатации авто невозможно выстуживать неработающий мотор свыше 2-3 часов. Следует объявить войну воде, которая содержится в топливе. Зимой она кристаллизуется еще прежде парафинов. Многие дизельные иностранных авто имеют датчики с индикацией на панели приборов. Если контрольная лампа сигнализирует, что пора слить содержимое отстойника, это надобно сделать, не откладывая. Вообще не следует ждать загорания индикатора либо ориентироваться на определенный пробег (рекомендуют 3 тысяч км), а сливать отстой не реже, чем раз в месяц.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: