Главная Обслуживание и ремонт Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха. Часть 1

Последние новости

Популярное

Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Реальные испытания для дизеля начинаются, когда на ул. мороз ниже -25 градусов. В Сибири и на Крайнем Севере собран богатенький навык эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в крепкие морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают разные змеевики и трубы, по которым циркулирует жгучая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы.
Не помешает снять батарею и внести ее в теплое помещение. В отвратном случае емкости АКБ для полновесного запуска утром может не хватить. В худшем случае, если плотность электролита не была доведена до зимней требования, он рискует замерзнуть со всеми вытекающими последствиями. Пред тем как заглушить мотор, не позабыть влить в маслокартер топливо (доза - 1 стакан). Горючее разжижает масло и на некоторое время снижает его вязкость. После утреннего запуска и типичного прогрева он испаряется и улетучивается через систему вентиляции картера. В этом и заключается каждая хитрость. Однако такой метод следует рассматривать лишь как кратковременную меру. Топливо ускоряет окисление масла, т.к. разлагает содержащиеся в нем присадки.
Антизадирные и противоизносные свойства масла ухудшаются, а на деталях насыщенно откладывается нагар. И еще: горючее не должен быть этилированным. Запуск дизеля путем буксировки машины. Инструкции по эксплуатации воспрещают запускать дизель с буксира. Но не стоит забывать, что на технике в приводе газораспределения стоят сильные шестерни. На заснеженной либо обледенелой дороге колёса легко проскальзывают, добавить сюда замерзшее масло в моторе, коробке передач и так дальше. В итоге, когда буксировщик разгоняется и на буксируемом автомобиле начинают отпускать сцепление, чтобы с поддержкой трансмиссии провернуть коленчатый вал, рывков не избежать.
В таких ситуациях ремень газораспределения может перескочить через несколько зубьев, а то и вообще порваться. И все-таки, если лишь дрянен стартер либо слаб автоаккумулятор, запуск с буксира допустим. Конечно, акб должно хватить сил, чтобы включить электромагнитный клапан подачи бензина на топливном насосе и принудить поработать свечи накаливания и подогрев топливного фильтра. Не помешает также подогреть масло в картере, правда бы с поддержкой паяльной лампы. Вообще говоря, зимой проявляются все болезни дизеля, которые летом не приметны.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: