Главная Обслуживание и ремонт Правильная эксплуатация дизельного мотора зимой. Часть 2

Последние новости

Популярное

Правильная эксплуатация дизельного мотора зимой. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор В системе питания следует слить отстой из фильтра и топливного бака.
Если дизель летом работал с дымком, существуют толк проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска бензина. Сбой этого параметра может крепко затруднить запуск холодного двигателя. При отсутствии навыка независимо регулировать угол впрыска не следует, лучше обратиться на станцию техобслуживания.
Подумать, возможно, стоит удалить сеточку с заборника в топливном баке. Эта сеточка - красивый организатор пробок. Как бы не пришлось компрессором продувать в обратную сторону топливопровод бака. Пускай уж лучше бензин идет в топливный фильтр.
Для автомашин с пробегом более 100 тысяч км зимний запуск может крепко осложнить неудовлетворительная компрессия в цилиндрах дизеля. Повод - изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров. Если столбик термометра редко опускается до отметки -25 градусов, то применение всесезонных моторных масел не создает трудностей в работе дизеля. Желание облегчить жизнь стартеру и акб использованием масел с пониженной вязкостью по SAE 10W-30 возражений не вызывает.
Об аэрозольных баллончиках с легковоспламеняющимися составами для пуска моторов надобно запомнить: дизельные моторы могут крепко пострадать от передозировки. Даже 1 см3 такого состава горазд переломать все поршни - слишком крупны возникающие нагрузки (состав воспламенится слишком рано).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: