Главная Обслуживание и ремонт Правильная эксплуатация дизельного мотора зимой. Часть 1

Последние новости

Популярное

Правильная эксплуатация дизельного мотора зимой. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Дизели из-за существенных степеней сжатия и свыше высоких, чем у бензиновых моторов, пусковых циклов требуют наличия у АКБ повышенной мощности (о емкости разговор не идет), которая характеризуется величиной пускового электричества.
В итоге в зимних ситуациях не рекомендуется применять автоаккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях, правда на бензиновых моторах АКБ с меньшими пусковыми токами задач не создают.
Неполадки могут появиться с аккумулятором, тот, что прослужил на дизеле свыше 3 лет. Однако не торопитесь его выбрасывать. Если переставить такой автоаккумулятор на бензиновый мотор, как все становится на свои места и автоаккумулятор может с честью прослужить еще несколько лет своему новому, бензиновому другу. Такие казусы также следует рассматривать.
Обязательно необходимо проверить ярус электролита. Летом это как-то забывается, а изредка оказывается, что в аккумуляторе сухо.
Особое внимание следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, а также наконечникам проводов, которые непременно надобно зачистить от окисления. При низких температурах ёмкость батареи по натуральным причинам гораздо падает, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в электрических цепях.
Не помешает покрыть клеммы слоем грациозной смазки, чтобы как-то защитить их от действия соли, которой много на дорогах зимой.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: