Главная Обслуживание и ремонт Берегите автоаккумулятор. Часть 2

Последние новости

Популярное

Берегите автоаккумулятор. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор А сейчас разговор пойдет о том, как постремительней и наименее безболезненно для АКБ пустить мотор на морозе.
Вначале - явственное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше - на привозное, потому как наше (в том числе и фасованное) часто имеет неприятную специфика превращаться на морозе в кисель либо совсем замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать компоненты мотора, автомобильному аккумулятору с ним придется очень туго, и дни его будут сочтены.
2-ое - свечи. На зиму лучше установить новые. Однако это теория, а на практике зачастую в силу вступают такие факторы, как "экономность" либо неимение оных в надобное время под рукой. Потому как, пока мотор пускается типично, многие даже не припоминают о том, что в нем существуют свечи... Если свечи все же ветхие - установите в них нужный зазор, тот, что непрерывно возрастает из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, напротив придется ковыряться тогда, когда необходимо ехать. В крайнем случае, если мотор не пускается, зазор дозволено установить поменьше рекомендуемого, однако в этом случае электроды будут обгорать еще стремительней.
В мощные морозы, пред тем как включить стартер, "разогрейте" автоаккумулятор - включите на пару минут далекий свет. И не пытайтесь завести мотор сразу. Вначале несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если мотор не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый наилучший режим пуска мотора - серия 10-15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: