Главная Обслуживание и ремонт Берегите автоаккумулятор. Часть 1

Последние новости

Популярное

Берегите автоаккумулятор. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Чем холодней на улице, тем больше загвоздок у шоферов. Одна из основных - как на морозе запустить мотор. И тут в первую очередь дает себя знать автоаккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск мотора требует гораздо огромных усилий. Чтобы стартер повернул коленчатый вал холодного мотора, аккумуляторной батарее необходимо отдать гораздо больше энергии. При этом не стоит забывать, что поправление работоспособности АКБ происходит не мигом, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медлительно проникает вовнутрь пластин. Именно следственно повторную попытку запуска мотора рекомендуют изготавливать лишь через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень стремительно.
Некоторые шоферы, пытаясь пустить "замерзший" мотор, беспрерывно вертят стартер раз за разом. В итоге этого насилия автоаккумулятор очень стремительно "сдыхает" - окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая непомерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.
Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что необходимо не реже раза в неделю проверять состояние электролита и его уровень в банках и при необходимости доливать дистиллированную влагу. Если автоаккумулятор необслуживаемый - опек поменьше. Однако все равно внимание уделять придется - периодично следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же знаках снижения мощности автоаккумулятор нужно подзарядить.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: